Фэндом

Marvel Wiki

X-Men Origins: Wolverine (PC/PS3/Xbox 360)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Игра Эта статья об игра не завершена.

Эта статья об игре, выпущенной на PC и консоли о других версиях см. статью X-Men Origins: Wolverine

«X-Men Origins: Wolverine» — видеоигра, выпущенная 1 мая 2009 года компанией Raven Software и Activision на персональный компьютер, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра основана на фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха», однако содержит множество отличий от сюжета фильма.

Анимационные сцены из игры были созданы Blur Studio, которая ранее работала над «X-Men Legends II: Rise of Apocalypse» и «Marvel Ultimate Alliance». В игре представлены две сюжетные линии — миссия в Африке, и события, произошедшие три года спустя.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Геймплей

Этот раздел пуст.

Уровни

Игра содержит в себе пять уровней, каждый из которых в основном состоит из двух миссий.

Интересные факты

  • В секретных местах можно найти статуэтки Росомахи. Собрав по две статуэтки каждого вида, игрок получит доступ к бонусным уровням, где надо сражаться с двойниками Росомахи, одетыми в разные костюмы. За победу над каждой из копий игрок получает её костюм. Существует всего три альтернативных костюма, которые можно использовать при прохождении игры.
  • В отличие от других версий игры для остальных платформ, эта версия характеризуется обилием жестоких и кровавых сцен, за что по всему мира получила возрастной рейтинг 18+. Любопытно, что изначально фильм «Люди Икс: Начало. Росомаха» также планировалось снять с таким рейтингом, однако по просьбе продюсеров и Хью Джекмана от этой идеи отказались.
  • Иногда на низких настройках графики вместе с телом Росомахи регенерирует и его одежда одежда. Также одежда регенерирует при использовании альтернативных костюмов и при получении нового уровня при любых настройках графики.
  • Некоторые актёры, снимавшиеся в фильме, озвучили своих персонажей в этой игре. То же было проделано и в русскоязычной версии игры.
  • Игра не является каноничной для Земли-10005.
  • Игра получила множество положительных отзывов от фанатов и геймеров.

Также на Фэндоме

Случайная вики