ФЭНДОМ

Тебе стоило оставаться в той норе
— Красный Череп

Старик Логан: Часть 7 (англ. Old Man Logan: Part 7) — семьдесят второй выпуск третьего тома Wolverine и седьмой выпуск событие Старик Логан.

Сюжет

Флэшбек

50 лет назад, во время Последней битвы, Красный Череп разговаривает с умирающим Капитаном Америка. Красный череп говорит ему, что после войны злодеи поделят США между собой: Мерзость получит Калифорнию, Доктор Дум Библ Белт, Магнето Лас-Вегас, а Красный череп станет президентом нового государства. Затем Шмидт добивает своего злейшего врага.

Основной сюжет

Не смеши меня. У тебя кишка тонка.
— Красный Череп
Логан отрубает голову Красному черепу

Логан отрубает голову Красному черепу

Тело Логана и Соколиного Глаза, вместе с Сывороткой супер-солдата доставляют в трофейную комнату Белого Дома к Президенту Красному Черепу. Агенты Красного черепа замечают, что Логан исцелился от ран. Он нападает на них, и убивает. Красный череп вступает в бой с Логаном и избивает его. Красный череп берет меч и собирается убить его, но Логан вооружается Щитом Капитана Америка, и отрубает ему голову.

В трофейную комнату врываются солдаты Красного черепа. Логан одевает Броню Железного человека и убивает их, после чего улетает домой с деньгами, предназначавшимися Соколиному глазу за доставку. Энергии костюма не хватает надолго, и Логан разбивается в пустыне. Его пытаются ограбить, но он избивает нападавших. Спустя 36 часов Логан добирается до своего ранчо. Он встречает там своего соседа, Донована. Тот рассказывает ему, что всю его семью убили за неуплату долга. Донован просит Логана не мстить, но тот отвечает ему:

Мое имя не Логан... Я Росомаха.
— Рсомаха

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы