ФЭНДОМ

И что вы от меня хотите? Чтобы я просил пощады? Думайте, если старый и слепой, доставлю вам такую радость?
— Логан

Старик Логан: Часть 6 (англ. Old Man Logan: Part 5) — семьдесят первый выпуск третьего тома Wolverine и шестой выпуск событие Старик Логан.

Сюжет

За Логаном и Соколиным Глазом гонится Веном-Динозавр. Они пытаются оторваться, но тщетно. Из замечает Эмма Фрост, которая приказывает Чёрному Грому помочь им. Черный гром останавливает динозавра, произнеся всего одно слово:

Стоп
— Чёрный Гром

Эмма телепортирует Соколиного глаза и Логана в свое убежище. Логан замечает, что Фрост за прошедшие годы почти не изменилась. Она рассказывает, что в ее убежище живут все оставшиеся Мутанты. Эмма заключила договор с Доктором Думом и теперь Мутанты находятся под его защитой. Люди Эммы чинят машину Соколиного глаза, и они вместе с Логаном отправляются в Новый Вавилон. За ними наблюдает Доктор Дум.

Death of Hawkeye

По дороге в город, Логан и Соколиный глаз проезжают Озборн сити и Перекрёсток Пима. Когда они приезжают в Новый Вавилон, Соколиный глаз рассказывает Логану, что вез не наркотики, а Сыворотку супер-солдата для сопротивления, которые должно было убить Красного черепа. На встрече с агентом,Тобиасом , Соколиный глаз просит вместо денег, место в сопротивление. Однако, агенты Тобиаса открывают огонь по по ним огонь. Оказывается, что он был подчиненным Красного черепа, и доставка с самого начала была ловушкой. Соколиный глаз говорит, что не будет сотрудничать с Красным черепом, и Тобиас его убивает.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Транспорт