ФЭНДОМ

Пронзил каждого из них. Прям в сердце. Но я не знал, что это были они, Хоукай. Мистерио сделал их совсем иными и на вид, и на ощупь, и даже на запах.
— Логан

Старик Логан: Часть 5 (англ. Old Man Logan: Part 5) — семидесятый выпуск третьего тома Wolverine и пятый выпуск событие Старик Логан.

Сюжет

Логан рассказывает Соколиному Глазу о том, почему он поклялся никогда не убивать.

Логан пожалуйста, остановись. Почему ты это делаешь? Мы думали, что ты наш друг...
— Джубили (Джубилейшен Ли)

Во время последней битвы между героями и злодеями, 50 лет назад, Логан находился вместе с Джубили в Институте Ксавьера, как вдруг туда ворвались злодеи. Логан вступил в схватку с ними, чтобы выиграть мутантам время для отступления. Он убивает большинство злодеев, кроме Меченого, который сражался с ним на протяжении девяноста минут. Наконец он протыкает его своими когтями, и тот умирает у него на руках. Однако, затем выясняется, что Меченый был всего лишь иллюзией. Все это время он сражался с Джубили. Появляется Мистерио, который рассказывает Росомахе, что все злодеи были лишь иллюзиями, созданными им. Логан видит трупы Людей-Икс, который он убил. Сломленный, Логан попытался покончить жизнь самоубийством, но не сумел из-за исцеляющего фактора.

Соколиный глаз и Логан продолжают свою путешествие. Чтобы проехать через мост, им пришлось заплатить мальчику, по имени Дуайт, 80 центов, так как тот имел Шлем Человека-Муравья и пригрозил, что прикажет муравьям убить их. Когда они проезжали Мыс Дума, за ними погнался Веном, управлявшийся динозавром.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Транспорт