ФЭНДОМ

Будь ты проклят, что заставил меня это сделать, Соколиный глаз.
— Логан

Старик Логан: Часть 3 (англ. Old Man Logan: Part 3) — шестьдесят восьмой выпуск третьего тома Wolverine и третий выпуск событие Старик Логан.

Сюжет

Соколиный глаз и его бывшая жена, Тоня Паркер обсуждают, как спасти их общую дочь, Эшли из плена Кингпина. Клинт просит Логана помочь ему. Поначалу тот отказывается, но после того как Соколиный глаз пообещал удвоить плату за доставку, соглашается. Они отправляются на стадион Фиск Лейк Сити, где Кингпин держит Эшли. По пути они встречают парня, который забрался на церковный крест. От него Логан и Соколиный глаз узнают, что его родной город поглотили Молоиды и он единственный спасшийся.

Kingpin death Wolverine Vol 3 68

Эшли убивает Кингпина.

Тем временем, Кингпин казнит соратников Эшли, Сорвиголову и Карателя на Стадионе Фиск Лейк Сити. Логан и Соколиный глаз узнают, что камера Эшли находится на одном из этажей супермаркета через дорогу, и отправляются ее спасать. Они пробираются на этаж, на котором находилась камера Эшли, убивают охранников Кингпина и освобождают ее. Услышав шум битвы, Кингпин приходит к камере и Эшли убивает его. Затем, она собирается убить своего отца, чтобы показать людям Кингпина, что ее стоит бояться. Логан решает вмешаться.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Транспорт