ФЭНДОМ

Приготовся к главной поездке своей жизни.
— Соколиный Глаз

Старик Логан: Часть 1 (англ. Old Man Logan: Part 1) — шестьдесят шестой выпуск третьего тома Wolverine и первый выпуск событие Старик Логан.

Сюжет

Прошло более пятидесяти лет с момента победы суперзлодеев в финальной битве против супергероев. Те немногие герои, которым удалось спастись, пустились в бега. Один из таких героев - Росомаха, Логан. Он поклялся, что никогда не выпустит свои когти и не убьет ни одно живое существо. Теперь он фермер, живущий с женой, сыном и дочерью на Землях Банды Халка.

Логану приходилось регулярно платить Банде Халка за проживание на их землях. Однажды, когда Логан не сумел заплатить за месяц, Халки приходят на его ферму, чтобы лично разобраться в произошедшем. Они решают избить Логана в наказание за просроченную плату. Сын Логана, Скотти, увидев как избивают его отца, берет ружье и грозит Халкам, что выстрелит в них. Банда решает оставить Логана и уйти, но требует, чтобы семья Логана заплатила двойную плату за следующей месяц.

После драки, Логан залечивает раны. Через какое-то время его навещает старый друг, Соколиный Глаз . Он предлагает ему подзаработать: Помочь доставить посылку в Новый Вавилон. Не долго думая, Логан соглашается. На следующее утро, попрощавшись с семьей, он, вместе с Соколиным глазом, отправляется в Новый Вавилон.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Транспорт