ФЭНДОМ

What If Spider-Man Had Kept His Six Arms? (англ. Что, если бы Человек-паук оставил шесть рук?) — сорок второй выпуск второго тома серии комиксов «What If?», выпущенный издательством Marvel Comics в 1992 году.

Сюжет

Уату рассказывает читателю об альтернативной версии Земли-616, в которой Питер Паркер оставил появившиеся после принятие сыворотки четыре руки.

В то время, как Человек-паук пытается избавиться от четырёх лишних рук в лаборатории Курта Коннорса, в океане на корабле вампир Морбиус сражается с находящимися на борту моряками. Убив каждого из них, вампир покидает корабль и прыгает в океан, где он был атакован и съеден стаей акул.

В течение многих дней доктор Коннорс и Человек-паук пытаются создать лекарство. В один день Коннорс превращается в Ящера и, потеряв контроль над собой, нападает на супергероя. Человек-паук с лёгкостью побеждает Ящера и связывает его паутиной, после чего даёт ему противоядие, в результате чего мутировавший учёный снова становится человеком. Несколько минут спустя Человек-паук решает оставить лишние руки, а Курт предлагает ему связаться с Чарльзом Ксавьером.

Прислушавшись к совету Коннорса, Человек-паук отправляется к Чарльзу Ксавьеру. Приблизившись к институт, шестирукий супергерой подвергается атаке Зверя. Он справляется со Зверем, однако после его атакуют все остальные Люди Икс. Бой Человека-паука с Людьми Икс прерывает Чарльз Ксавьер, от которого он узнаёт, что случившаяся мутация необратима. Узнав об этом, крайне разочарованный Человек-паук уходит. После он решает обратиться за помощью к Риду Ричардсу, который говорит ему о том же, что и Ксавьер. Во время разговора с Ридом в комнату входит Существо, который сообщает о появлении Отто Октавиуса, взявшего людей в заложники. Человек-паук немедленно отправляется к нему и при помощи шести рук побеждает злодея, после чего сдаёт его полиции.

После Питер Паркер долгое время скрывался от своих друзей и знакомых, поскольку не хотел, чтобы они узнали о его проблеме с лишними руками. Спустя некоторое время его вызывает Рид Ричардс и даёт ему невидимые нарукавники — устройство, которое поможет скрыть лишние руки. Устройство сработало, и Питер решает снова показаться своим знакомым. Спустя несколько лет умирает тётя Мэй.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Предметы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики