ФЭНДОМ

WHIH Newsfront — американский веб-сериал, являющийся частью кинематографической вселенной Marvel. В настоящее время было выпущено два сезона, при этом каждый сезон рекламирует определённый фильм киновселенной и частично дополняет его события — первый сезон служил рекламой к фильму «Человек-муравей», второй — к «Первый мститель: Противостояние». Премьера первого эпизода состоялась 2 июля 2015 года, все эпизоды были показаны на YouTube-канале и доступны для бесплатного просмотра.

Сюжет

Кристин Эверхарт из WHIH Newsfront рассказывает о событиях, в которых были замешаны супергерои.

В ролях

В некоторых эпизодах веб-сериала также появляются и другие персонажи фильмов, роли которых исполнили уже более известные актёры.

Разработка

В июне 2015 года, актриса Лесли Бибб сообщила, что примет участие в новом проекте от Marvel Studios, и снова исполнит роль Кристин Эверхарт (ранее она исполняла эту роль в фильмах «Железный человек» и «Железный человек 2»). На следующей неделе было сказано, что проект станет частью рекламной кампании фильма «Человек-муравей», и будет представлять из себя онлайн-новостную передачу, в которой будет рассказываться об основных происшествиях в киновселенной Marvel. Также было сказано, что проект «WHIH Newsfront» будет использоваться для поддержки последующих фильмов и сериалов, события которых происходят в кинематографической вселенной.

Список эпизодов

Первый сезон имеет подзаголовок «WHIH Newsfront With Christine Everhart», а второй — «WHIH Newsfront: Special Report».

Сезон 1

Сезон 2

Интересные факты

  • В веб-сериале часто используются сцены из фильмов.

Ссылки