ФЭНДОМ

Ultimatum: X-Men — Requiem  (рус  Ультиматум: Люди Икс — Реквием) — ван-шот, выпущенный издательством Marvel Comics 5 августа 2009 года.

Сюжет

Призрачная кошка отправляется в Трискелион, откуда она забирает руку Росомахи — единственную часть тела Логана, которая сохранилась после его гибели от рук Магнето.

9

Вернувшись в особняк Ксавьера, Джин Грей, Роуг и Человек-лёд расчищают территорию и собираются похоронить своих погибших товарищей. Человек-лёд замораживает особняк, после чего разрушает его. Китти возвращается с рукой Росомахи.

Тем временем, Роуг вырывает могилы для покойных мутантов, но её прерывает появившийся Гамбит. Роуг удивляется увиденному, поскольку тот, как и множество других мутантов, погиб; вскоре выясняется, что на самом деле облик Гамбита приняла Мистик. Вместе с Мистик на место также прибыли Саблезубый и Эссембл, которые хотят заключить с Людьми Икс мир. Однако, Джин Грей отказывается сотрудничать с ними и угрожает отправить их в тюрьму «Щ.И.Т.а». Между ними завязывается сражение: Мистик бьётся с Джин Грей, Саблезубый — с Призрачной кошкой, а Эссембл — с Человеком-льдом. Призрачная кошка побеждает Саблезубого, проткнув его рукой Росомахи, Мистик также была обезврежена. Неожиданно, на помощь им приходит Капитан Америка, который своим щитом отрубает голову Эссемблу.

Капитан Америка помогает им похоронить погибших товарищей. После того, как все трупы были закопаны, Люди Икс вместе с Кэпом уходят.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики