ФЭНДОМ

Ultimatum(русск. Ультиматум) — ограниченная серия комиксов; кроссовер, состоящий из пяти частей вселенной Ultimate.

Сюжет

Рид Ричард собирается сделать Сью Шторм предложение руки и сердца, Джонни Шторм поругался с отцом, Доктором Штормом. Команда Алтеймест Капитан Америка, Железный человек, Тор, Валькирия, Шершень, Оса, Соколиный глаз находятся в особняке Тони Старка. Питер Паркер едет в поезде наземного метро с Мэри Джейн Уотсон, Китти Прайд, Гвен Стейси и Конгом Харланом. Люди Икс Зверь, Ангел, Ночной Змей, Ослепительная прогуливаются по Театральному району, где сталкиваются сами того не подозревая с Брюсом Банером. Ничто не не предвещало беды. Неожиданно над Нью-Йорком начинается гроза, огромная волна из океана накатывается на город.

Нью-Йорк оказывается под водой. Сьюзан Шторм создает силовое поле с помощью которого выгоняет воду обратно в океан. Рид Ричардс отправляется к Нэмору, которого считает виновным в наводнении Нью-Йорка. Нэмор отрицает свою причастность к случившемуся. Рид не верит, он набрасывается на Нэмора и побеждает его. Доктор Дум обнаруживает Латверию погребенной под снегом, а её жителей превращенными в ледяные статуи. Профессор Икс сообщает Циклопу и Росомахе, что Ночной Змей, Ослепительная и Зверь погибли при затоплении Нью-Йорка. Телепатически Ксавье сообщает всем супергероям что в произошедшем виноват Магнето.

Человек-Паук и Халк помогают при разборе завалов. Железный Человек приносит впавшего в кому Капитана Америку в здание Трикселиона, штаб-квартиру организации Щ.И.Т. Шершень и Соколиный глаз находят одного из членов Братства Мутантов, Пузыря пожирающего жену Шершеня, Осу. Мистер Фантастик возвращается в Нью-Йорк с Нэмором, но его самого похищают Доктор Дум и принцесса Зарда, которые хотят спасти Землю от разрушения, для этого они собираются вернуть Ника Фьюри из другой вселенной. Тор находит тело Валькирии у Статуи Свободы. Он отправляется в Валхаллу, мистическую землю падших и просит Хелу — повелительницу смерти вернуть ему душу возлюбленной. Хела соглашается, но Тор должен победить её армию падших воинов. В пылу сражения на помощь Тору приходит Капитан Америка. В институте Ксавье Магнето приходит к Профессору Икс и убивает его.

Шершень откусывает тому голову Пузырю,и забирает тело Осы в Трикселион, чтобы попытаться её оживить. Люди Икс (Циклоп, Росомаха, Джина Грей, Гроза, Человек-лёд) разыскивают в Нью-Йорке тела погибших членов команды. Джина телепатически обнаруживает что Ксавье мёртв. Тор и Капитан Америка побеждают армию падших воинов. Хела обещает вернуть Валькирию, но один из героев должен остаться в Валхалле. Команда Алтимейтс и солдаты Щ.И.Т. под командованием Кэрол Денверс, сражаются у здания Трикселиона с копиями Множителя, которые несёт на себе бомбу. Шершень собирает на своем теле все копии Множителя и уходит в океан подальше от Трикселиона. Множители взрываются и Шершень погибает. Валькирия и Капитан Америка возвращаются к жизни.

Человек-Паук исчезает, когда пытается помочь Доктору Стренджу одолеть вырвавшегося на свободу демона Дормамму. Самого Стрейнджа убивает демон, а бой с ним вступает Невидимая Леди и Существо. Во вселенной Верховного Эскадрона Рид Ричардс, Доктор Дум, Зарда и Арканна разыскивают бывшего главу организации Щ.И.Т. Ника Фьюри. Фьюри согласен вернуться, но Дум рассказывает, что это по его приказу была убита дочь Магнето, Алая Ведьма и он знал, что после этого Эрик объявит войну всему человечеству. Супергерои нападают на цитадель Магнетто на северном полярном круге. Саблезубый убивает Ангела. Валькирия лишает Магнето одной руки и требует отдать ей молот Тора. Но Магнето готовиться дать героям отпор.

Магнето убивает Росомаху. Члены Братства Мутантов покидают цитадель. Джина Грей телепатически соединяет разумы Магнето и Ника Фьюри, котором Фьюри рассказывает ему, что мутанты были созданы людьми, а не Богом, как считал лидер Братства Мутантов. Опомнившись Магнето, возвращает магнитные полюса Земли на их прежнее место, после чего Циклоп убивает его. Проходит восемь дней. В Вашингтоне, округ Колумбия, перед зданием сената США с речью перед толпой демонстрантов выступает Циклоп. Ртуть убивает его выстрелом в голову. Доктор Дум в своем замке в Латверии беседует с пленённым Намором, когда появляется Бен Грим, который убивает Доктора Дума. В хижине в Баварских горах Ртуть рассказывает "Алой Ведьме", Мистик и Саблезубому, что убил Циклопа. И что фальсификация его смерти была необходима, чтобы его отец Магнето начал Ультиматум. Это всё было частью плана для создания лучшего мира.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки