Фэндом

Ultimatum(русск. Ультиматум) — ограниченная серия комиксов; кроссовер, состоящий из пяти частей вселенной Ultimate.

Сюжет

Рид Ричард собирается сделать Сью Шторм предложение руки и сердца, Джонни Шторм поругался с отцом, Доктором Штормом. Команда Алтеймест Капитан Америка, Железный человек, Тор, Валькирия, Шершень, Оса, Соколиный глаз находятся в особняке Тони Старка. Питер Паркер едет в поезде наземного метро с Мэри Джейн Уотсон, Китти Прайд, Гвен Стейси и Конгом Харланом. Люди Икс Зверь, Ангел, Ночной Змей, Ослепительная прогуливаются по Театральному району, где сталкиваются сами того не подозревая с Брюсом Банером. Ничто не не предвещало беды. Неожиданно над Нью-Йорком начинается гроза, огромная волна из океана накатывается на город.

Нью-Йорк оказывается под водой. Сьюзан Шторм создает силовое поле с помощью которого выгоняет воду обратно в океан. Рид Ричардс отправляется к Нэмору, которого считает виновным в наводнении Нью-Йорка. Нэмор отрицает свою причастность к случившемуся. Рид не верит, он набрасывается на Нэмора и побеждает его. Доктор Дум обнаруживает Латверию погребенной под снегом, а её жителей превращенными в ледяные статуи. Профессор Икс сообщает Циклопу и Росомахе, что Ночной Змей, Ослепительная и Зверь погибли при затоплении Нью-Йорка. Телепатически Ксавье сообщает всем супергероям что в произошедшем виноват Магнето.

Человек-Паук и Халк помогают при разборе завалов. Железный Человек приносит впавшего в кому Капитана Америку в здание Трикселиона, штаб-квартиру организации Щ.И.Т. Шершень и Соколиный глаз находят одного из членов Братства Мутантов, Пузыря пожирающего жену Шершеня, Осу. Мистер Фантастик возвращается в Нью-Йорк с Нэмором, но его самого похищают Доктор Дум и принцесса Зарда, которые хотят спасти Землю от разрушения, для этого они собираются вернуть Ника Фьюри из другой вселенной. Тор находит тело Валькирии у Статуи Свободы. Он отправляется в Валхаллу, мистическую землю падших и просит Хелу — повелительницу смерти вернуть ему душу возлюбленной. Хела соглашается, но Тор должен победить её армию падших воинов. В пылу сражения на помощь Тору приходит Капитан Америка. В институте Ксавье Магнето приходит к Профессору Икс и убивает его.

Шершень откусывает тому голову Пузырю,и забирает тело Осы в Трикселион, чтобы попытаться её оживить. Люди Икс (Циклоп, Росомаха, Джина Грей, Гроза, Человек-лёд) разыскивают в Нью-Йорке тела погибших членов команды. Джина телепатически обнаруживает что Ксавье мёртв. Тор и Капитан Америка побеждают армию падших воинов. Хела обещает вернуть Валькирию, но один из героев должен остаться в Валхалле. Команда Алтимейтс и солдаты Щ.И.Т. под командованием Кэрол Денверс, сражаются у здания Трикселиона с копиями Множителя, которые несёт на себе бомбу. Шершень собирает на своем теле все копии Множителя и уходит в океан подальше от Трикселиона. Множители взрываются и Шершень погибает. Валькирия и Капитан Америка возвращаются к жизни.

Человек-Паук исчезает, когда пытается помочь Доктору Стренджу одолеть вырвавшегося на свободу демона Дормамму. Самого Стрейнджа убивает демон, а бой с ним вступает Невидимая Леди и Существо. Во вселенной Верховного Эскадрона Рид Ричардс, Доктор Дум, Зарда и Арканна разыскивают бывшего главу организации Щ.И.Т. Ника Фьюри. Фьюри согласен вернуться, но Дум рассказывает, что это по его приказу была убита дочь Магнето, Алая Ведьма и он знал, что после этого Эрик объявит войну всему человечеству. Супергерои нападают на цитадель Магнетто на северном полярном круге. Саблезубый убивает Ангела. Валькирия лишает Магнето одной руки и требует отдать ей молот Тора. Но Магнето готовиться дать героям отпор.

Магнето убивает Росомаху. Члены Братства Мутантов покидают цитадель. Джина Грей телепатически соединяет разумы Магнето и Ника Фьюри, котором Фьюри рассказывает ему, что мутанты были созданы людьми, а не Богом, как считал лидер Братства Мутантов. Опомнившись Магнето, возвращает магнитные полюса Земли на их прежнее место, после чего Циклоп убивает его. Проходит восемь дней. В Вашингтоне, округ Колумбия, перед зданием сената США с речью перед толпой демонстрантов выступает Циклоп. Ртуть убивает его выстрелом в голову. Доктор Дум в своем замке в Латверии беседует с пленённым Намором, когда появляется Бен Грим, который убивает Доктора Дума. В хижине в Баварских горах Ртуть рассказывает "Алой Ведьме", Мистик и Саблезубому, что убил Циклопа. И что фальсификация его смерти была необходима, чтобы его отец Магнето начал Ультиматум. Это всё было частью плана для создания лучшего мира.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики