Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate X4

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ultimate X4[к 1] (русск. Совершенный Икс-4) - мини-серия-кроссовер из двух выпусков, рассказывающая о первой встрече Людей Икс и Фантастической Четверки. Серия была написана Майком Кери и нарисована Паскалем Ферри и Лейнилом Франсиомс Ю.

Сюжет

Ночью в Институте Ксавье для одаренных подростков появляется проекция девушки, которая называет себя генералом Пятой ветви Галактической консистории. Она сообщает Чарльзу, что на Земле должен совершить экстренную посадку корабль с "разрушителями звезд" и только Люди Икс могут спасти планету. Профессор отправляется на Малайский архипелаг вместе с остальными Людьми Икс, оставив в Институте Человека-льда, Призрачную Кошку и Росомаху, который в этот момент просто отсутствовал.

Вскоре в Институт проникает неизвестный и срабатывает сигнализация. Бобби находит вора и вступает с ним в схватку, но терпит поражение. Китти пытается защитить его, но так же оказывается побеждена. В этот момент возвращается Росомаха. Он тоже вступает в схватку с неизвестным вором. Проникший в Институт оказывается девушкой и Логан пытается узнать у нее, зачем она проникла в Институт, но ей удается хитростью победить его. Она забирает с собой Церебро и уходит.

Люди Икс выясняют, что она профессионал, поскольку не оставила никаких следов, кроме одного звонка по засекреченному номеру. Благодаря доступу к архивам Щ.И.Т. им удается найти куда делался звонок - в Бакстер Билдинг, штаб-квартиру Фантастической Четверки. Росомаха принимает решение отправиться в Бакстер Билдинг. Китти и Бобби идут за ним.

В это время похитительница приносит Церебро своему заказчику. Она получает от них деньги, после чего заявляет, что Церебро не для продажи и приказывает своему роботизированному слуге убить заказчиков.

Люди Икс предпринимают попытку не заметно проникнуть в Бакстер Билдинг используя способности Призрачной Кошки. Но как только они проникают внутрь им на пути встречается Рид Ричардс. Они пытаются допросить его, но Мистер Фантастик дает им отпор и включает сигнализацию. Прибегает охрана и мутантам приходится сражаться с ними. После на сигнал приходят и Человек-факел с Существом.[и 1]

Люди Икс в главе с Чарльзом Ксавье прибывают на Малайский архипелаг и понимают, что их обманули. При попытке связаться с Институтом как по радио, так и при помощи телепатической связи они наталкиваются на барьер и принимают решение срочно вернуться в Институт.

Похитительница Церебро при помощи суперкомпьютера расширяет свое сознание и начинает убивать охранников в Бакстер Билдинг.

Росомаха почти побеждает Бэна Гримма но внезапно отключается. Рид Ричардс предлагает Людям Икс перемирие. Он узнает личность похитительницы, поняв что это Рона Барчилл. Выяснив, что Рона вколола Росомахе ретровирус, мутирующий с такой скоростью, чтобы исцеляющий фактор Логана не позволял ему победить вирус, он вводит антитела и излечивает мутанта.

Мистер Фантастик осматривает технологии Людей Икс и разрабатывает план, как можно победить Рону. Разделившись по парам, Люди Икс и Фантастическая Четверка проникают в убежище Роны, но она, используя Церебро, заставляет супергероев сражаться друг с другом. Рид говорит ей, что перед тем, как придти к ней он усилил работу Церебро и компьютер стал передавать ей все больше и больше знаний. Рона начинает сочувствовать всем людям, снимает шлем, поскольку понимает влияние информации на нее. Она убегает и садится на свой катер. В этот момент приходит Росомаха и говорит, что снял второй бензопровод с ее катера. Как только она набрала высокую скорость катер взорвался, убив и Рону.

На следующий день Фантастическая Четверка отдает Людям Икс все детали Церебро, похищенные Роной и они отправляются в Институт. По их возвращению прилетают остальные члены команды с Малайскоо архипелага.[и 2]

Список глав

Интересные факты

  • В комиксе ни разу не появляются Ангел, Ослепительная и Шторм.
  • Это была первая встреча Людей Икс и Фантастической Четверки, вторая произошла во время арки Ultimate X-Men-Fantastic & Four Annual.

Примечания

Коментарии
  1. Читается Алтимэт Икс-фо ['ʌltəmɪt ˈɪks fɔː]
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики