Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate War

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ultimate War (англ. Совершенная война) - мини-серия-кроссовер из четырех выпусков, рассказывающая о встрече Людей Икс и Пределов. Серия была написана Марком Милларом и нарисована Крисом Бачало. События происходят между 26 и 27 главами комикса Ultimate X-Men и после 13 главы The Ultimates.

Сюжет

Вскоре после возвращения Магнито, Братство мутантов взрывает Бруклинский мост, из-за чего гибнут 800 человек. Сразу после этого террорист при помощи экранов на Таймс Сквер заявляет о своем возвращении. Сразу после этого события вице-президент США вызывает к себе Ника Фьюри. Директор Щ.И.Т. заявляет, что команда Пределы способна справится с мутантом-террористом.

Позже Команда выслеживает местоположение мутантов Братства, виновных в теракте. В ходе штурма их укрытия Пределам удается поймать большую часть террористов. Ванда и Пьетро Лешерры начинают сотрудничество с Пределами и Щ.И.Т., а Железный Человек отправляется в Институт Ксавье. Обнаружив здание покинутым в спешке, Старк делает вывод, что Люди Икс присоединились к Братству мутантов.[и 1] Оса отправляется к профессору Грею, с целью узнать, где могут скрываться Люди Икс, но он отказывается работать против Чарльза Ксавье и говорит, что не знает, где Люди Икс могут быть.

В это время мутанты-супергерои располагаются в секретном убежище в доках Нью-Йорка. Зверь работает над устройством, которое позволило бы Чарльзу Ксавье связаться с Пределами, но ему не хватает инструментов и деталей, поэтому он отправляет Шторм и Колосса в магазин. По их возвращению оказывается, что они купили только продукты. В этот момент в секретное убежище прилетает Черная птица, на борту которой должны быть Росомаха, Циклоп и Китти Прайд, вернувшиеся с Дикой Земли, но Циклопа на борту не оказывается. Логан говорит Джин, что Скотт погиб.

В это время в Трискелионе Пределы вместе с Вандой и Пьетро обсуждают поиск убежищ Братства и Людей Икс. Внезапно выключается свет и Леншерры понимают, что отец пришел за ними. Магнито побеждает пределов, а после, в наказание, простреливает Пьетро колени и, сказав, что стер все данные из компьютеров Трискелиона, уходит. В этот момент Капитану Америка сообщают, что Ксавье прислал видеосообщение, в котором рассказывает о том, почему Магнито еще жив, но Стив отказывается смотреть его, приравнивая Чарльза к Эрику.[и 2] Из-за вторжения Магнито сбегает Халк.

Ник Фьюри отвозит президента США в самый безопасный город страны, охраняемый Щ.И.Т.

Люди Икс объявляются преступниками и об этом сообщают по телевидению. Услышав об этом, родители Человека-льда запрещают сыну связываться с ними. Чарльз Ксавье же принимает решение пойти на компромисс с Братством мутантов. На встрече с членами Братства он говорит о желании объединить Людей Икс с мутантами Магнито. Этот ход оказывается уловкой, дабы выманить Братство мутантов из их убежища. Росомаха должен был проследить за членами Братства, но Магнито догадался об уловке и навел на Людей Икс Железного Человека. Чудо-девушка в это время начинает подозревать, что Циклоп погиб не сам, а Росомаха позволил ему умереть.

Обнаружив убежище Людей Икс, пределы наносят туда удар,[и 3] а Росомаху на дороге окружают вертолеты, но он с легкостью расправляется с ними. Начинается битва между Людьми Икс и Пределами. Зверь пытается вывезти Ксавье из Нью-Йорка на Черной птице, но самолет сбивает Черная Вдова. Оба пассажира катапультируются, но Железный человек ловит их парашюты. Неожиданно для Старка на него нападает Росомаха. Победив его и освободив Чарльза и Хэнка, Логан сталкивается с Капитаном Америка, который называет его настоящим именем - Джеймс, после чего стреляет в него.

В ходе схватки Люди Икс терпят поражение, но внезапно на место битвы надвигается ледяная волна Бобби Дрэйка. Он уничтожает устройство, блокирующее телепатию и Чарльз Ксавье парализует все в радиусе десяти метров. Он приказывает Людям Икс спасаться бегством, а сам позволяет Щ.И.Т. арестовать себя.

Шесть часов спустя в камеру Чарльза тайно проникает Магнито. Он предлагает другу вытащить его из Трискелиона и присоединиться к Братству мутантов, ноо Ксавье отказывается, аргументируя это тем, что будущее мутантов не должно быть связано с преступлениями.[и 4]

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики