Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Spider-Man Vol 1 9

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Люди, как бараны... они будут читать всё, что мы напишем.
— Джона Джеймсон

Гибкая учеба, часть II: Встреча Громил (англ. Learning Curve (Part II): Meet the Enforcers) — девятый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

MrBIgUSM.jpg

Громилы обсуждают возможность ограбления одной из закусочных Нью-Йорка. Монтана против этой затеи, ведь не исключено, что та закусочная принадлежит Кингпину. Разговор слышит притаившийся неподалёку Человек-паук. Он атакует банду, завязывается схватка. Монтане удаётся заарканить паучка. Однако герой освобождается, связывает противников паутиной и требует познакомить его с Кингпином. Откуда ни возьмись появляется Мистер Биг и даёт Человеку-пауку знать о вечеринке, которую Кингпин готовит в ближайшую пятницу. Вдруг появляются агенты ФБР с намерением арестовать всех, включая супергероя. Паучку удаётся уйти.

На следующий день в «Дэйли Бьюгл» появляется заголовок «Человек-паук: гроза мафии». Питер огорчён, ведь он пытается помогать людям. В школе Конг расхваливает супергероя в присутствии одноклассников, чем выводит из себя Лиз Аллен: девушке надоели постоянные разговоры о Человеке-пауке. Питер пребывает в задумчивости. К нему подходит Мэри Джейн и предлагает сходить в кино. Питер с удовольствием соглашается.

UFUSM.jpg

На работе в редакции «Дэйли Бьюгл» Питер советуется с Джоной Джеймсоном насчёт публикаций несправедливых обвинений в адрес Человека-паука. Издатель парирует тем, что читатели хотят увидеть в газете не объективность, а увлекательные истории про хороших и плохих парней.

В пятницу вечером Уилсон Фиск устраивает торжественный ужин в своём офисе. Человек-паук аккуратно наблюдает празднество через окно, а вскоре пробирается внутрь, где его тут же обнаруживает скрытая камера. Кингпин уже готов схватить героя.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Справка

  • Упоминается Халк.
  • Появляется Уилсон Фиск (Кингпин).

Интересные факты

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики