Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Spider-Man Vol 1 5

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Я был эгоистом. Ужасным эгоистом... И ты поплатился за это. Мы все поплатились: я, ты, тётя Мэй. Я никогда не прощу себе этого. И я никогда не забуду, что мог предотвратить всё это.
— Человек-паук

Урок жизни (англ. Life Lessons) — пятый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

Гоблин в особняке.jpg

Гарри Озборн спит в особняке Озборнов после страшного происшествия в лаборатории отца. Вдруг он просыпается от пронзительного крика своей матери. Выбежав из комнаты, Гарри обнаруживает, что в особняке начался пожар, а мать находится под обломками горящего здания. Через дыру в стене мальчик видит виновника пожара — нечеловеческое существо, которое создаёт огненные шары и бросает их в здание особняка. Вскоре монстр покидает место преступления, а Гарри с голым торсом в ужасе выбегает из дома и смотрит разрушителю вдогонку.

Тем временем в доме Паркеров тоже происходит беда: убит Бен Паркер. Мэй рассказывает следователю о происшедшем: в дом ворвался грабитель и потребовал денег, а получив отказ, выстрелил в Бена. Полицейские получают по рации сообщение о том, что их коллеги загнали на заброшенный склад некого грабителя. Хранители правопорядка, находящиеся в доме Паркеров, предполагают, что этот грабитель и есть убийца Бена. Присутствующий при этом Питер молча рвётся из дома к складу и по пути надевает костюм "Человека-паука", полученный им в клубе.

Лицо грабителя-убийцы.jpg

Забравшись в здание склада он настигает грабителя. Преступник начинает пальбу, но вскоре Питер в маске Человека-паука, бросив покрышку, валит его с ног. Некоторое время схватка продолжается, но вскоре Паркер нокаутирует противника. Но рассмотрев лицо грабителя, Питер сокрушается: этому преступнику он совсем недавно позволил уйти с награбленным, потому что не пожелал ввязываться в чужие проблемы. Он привязывает своего врага верёвкой и выбрасывает за окно так, что тот оказывается в висячем положении перед лицом капитана полиции Джона Стейси. Сам Питер скрывается.

Он вспоминает события прошедшей ночи и осознаёт назидательные слова дяди о великой ответственности, сказанные накануне. Питер обвиняет себя в эгоизме, но одновременно понимает важную истину: вместе с великой силой приходит великая ответственность.

Piter and Mary USM5.jpg

Питер переодевается и продолжает бродить по улице. Мэри Джейн встречает его и объявляет, что тётя Мэй пока находится в её доме. Девушка сочувствует Питеру и обнимает его.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Остальные

Локации

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики