ФЭНДОМ

Все хотят иметь больше, чем могут себе позволить... хорошо, если они заслуживают это... но обычно всё не так.
— Ричард Паркер

«Гордость отца» (англ. Father's Pride) — тридцать восьмой выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM 38 Peter Parker VS Venom

Питер Паркер встречается на школьном стадионе лицом к лицу с Эдди Броком, который стал Веномом, слившись с живым костюмом, изобретением их отцов. Веном нападает, а Питер взывает к разуму Эдди. У Венома же одна цель – убить Паркера. Начинается схватка, в ходе которой Питер не оставляет надежды освободить Эдди из-под влияния костюма. Он уводит Венома подальше от школы и обращает внимание, что тот во многом повторяет движения Человека-паука, ведь до Брока носителем костюма был он, Паркер. Бой продолжается на улицах города. Веном пытается поглотить Питера. Появляются полицейские. Они приказывают обоим лечь на землю, после чего открывают огонь. Вдруг в Венома ударяет молния. Монстр повержен, а Питер уходит от полиции.

Дома Питер Паркер просматривает видеозапись своего отца. На ней Ричард рассказывает о своей идее создания лекарства от рака и даёт сыну важнейшие наставления в жизни.

Появление

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Интересные факты

  • Со схватки Питера Паркера и Венома из этого выпуска начинается видеоигра Ultimate Spider-Man.
  • Питер Паркер использует видеомагнитофон Sony VHS.