Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Spider-Man Vol 1 24

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Круги!! Круги жизни. Круги смерти. Круги ада. Круги боли. Круги ответственности.
— Зелёный гоблин

«Ультиматум» (англ. Ultimatum) — двадцать четвёртый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM 24 Nick Fury.jpg

Ник Фьюри представляется Питеру Паркеру.

Доктор Брэдли вызвала Питера Паркера в один из школьных кабинетов с целью расспросить его о недавней встрече с Норманом Озборном. Но их разговор не проходит наедине: неожиданно для появляется директор организации «Щ.И.Т.» Ник Фьюри, находившийся в кабинете незримо. Выясняется, что «Щ.И.Т.» с самого начала наблюдала за Питером. Директор организации объясняет, что Озборн руками Паркера хочет убить его, Фьюри. Питер явно не доверяет агентам, но продолжает слушать. Фьюри рассказывает, что изначально «Щ.И.Т.» потребовалась кампания, которая могла бы создать сыворотку «суперсолдат». Тогда «Озкорп Индастриз» предложила препарат ОЗ. Однако эксперименты Озборна оказались заканчивались неудачно, и Фьюри разорвал контракт с ним. Поскольку нет веских доказательств преступлений Нормана, «Щ.И.Т.» ничего не имеет права трогать его. Фьюри обещает помочь, как только Зелёный гоблин попытается навредить близким Питера. Но перед Паркером ставят ещё одно условие: никто не должен знать о прошедшем разговоре.

USM 24 Goblin and Mary Jane.jpg

Зелёный гоблин уносит Мэри Джейн.

В школьном коридоре Питер встречает Гарри и Мэри Джейн, но тут же от них убегает. А возле дома его поджидает знакомый лимузин: на этот раз Норман Озборн пригласил в гости не только самого Питера, но и тётю Мэй. Племянник уговаривает Мэй не ехать. Она передаёт помощнице Озборна, миссис Брук, что поездка откладывается на другой раз. Питер собирается пойти на работу. Летя по городу в костюме Человека-паука, он принимает решение отказаться от карьеры супергероя. Но на одной из крыш его уже поджидает Зелёный гоблин. Паучок вступает с врагом в словесную перепалку и в итоге наотрез отказывается от сотрудничества с ним. Гоблин бросает Питеру последнюю угрозу и уходит.

Мэри Джейн тем временем вылезает из лимузина у пентхауса Озборнов. Её встречает Гарри. Несколько мгновений спустя появляется Зелёный гоблин. Он сносит с ног сына, хватает девушку и уносит её.

Появления

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики