Фэндом

Ну? Как? Как я выгляжу? Лучше или хуже, чем во время нашей последней встречи?
— Норман Озборн (Зелёный гоблин)

«Размышления о...» (англ. Reflections Of...) — двадцать второй выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM 22 Hooligans.jpg

Шайка хулиганов на роликах устраивает на улице грабёж среди бела дня. Их легко останавливает прибывший вовремя Человек-паук. Отлавливая неопытных злодеев, он одновременно бросает в их адрес едкие шутки. Поймав нарушителей, супергерой направляется к школе: он опаздывает на урок. Питер Паркер переодевается на крыше школы. Вскоре он посреди урока химии врывается в класс и по неосторожности разбивает несколько пробирок, стоявших на преподавательском столе. Учитель задаёт Питеру несколько вопросов по домашнему заданию, и тот верно отвечает. После урока Мэри Джейн рассказывает Питеру, что видела по телевизору его бой с Крейвеном-охотником, в результате которого шоу Крейвена было закрыто. Разговор продолжается на улице, на трибунах стадиона. Паркер рассказывает о конфликте с тётей Мэй и своём домашнем аресте. Вдруг к беседующим подходит Гарри Озборн, оправившийся после случая с отцом. Вокруг него собираются одноклассники. После лёгкой ссоры с Флэшем Томпсоном Гарри знакомится с Гвен Стейси. Затем он неожиданно передаёт Питеру приглашение на семейный ужин от своего отца, Нормана Озборна. Гарри уверяет, что Норман на самом деле не Зелёный гоблин. Питер объясняет другу, что не может прийти на ужин, поскольку находится под домашним арестом.

USM 22 Green Goblin.jpg

По дороге домой Питер размышляет о последних событиях. Он приходит к выводу, что Норман опасен, даже если не является Зелёным гоблином. Подойдя к своему дому, Паркер видит лимузин. Норман прислал его за Питером, и тётя Мэй уже предупреждена. Она даже настаивает, чтобы племянник отправился на ужин к Озборнам. Сопровождаемый помощницей Нормана, мисс Брук, Питер неохотно едет. На месте его встречает дружелюбно настроенный Гарри. Ему известно, что Мэри Джейн влюблена в Питера. Кроме того, Паркер узнаёт новою подробность грядущего вечера: помимо него самого на ужин приглашена Гвен Стейси. Гарри вводит Питера в свои апартаменты, но тут же покидает друга, объясняя это визитом к доктору Уоррену. Миссис Брук указывает Питеру дверь, за которой его ждёт Норман Озборн. Зайдя внутрь, Паркер видит на огромном экране видеозапись недавней битвы Человека-паука и Доктора осьминога. Из темноты выходит Норман. Он недвусмысленно даёт понять, что знает об альтер-эго Питера. Затем он принимает дозу препарата ОЗ, и на глазах гостя превращается в Зелёного гоблина.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Интересные факты

Один из школьников одет в футболку Papa Roach.

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики