Фэндом

Боль взросления. Не больше, не меньше, Мэй.
— Бен Паркер

Боль взросления (англ. Growing Pains) — второй выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

Ultimate Spider-Man 002 001.png

Находясь на уроке, Питер плохо себя чувствует и в припадке боли со всей силы упирается в парту и ломает её. Флэш и Конг по обыкновению подшучивают над ним, на что Питер отвечает с несвойственной ему грубостью. Хулиганы продолжают смеяться. Учитель выгоняет Флэша из класса.

После урока Питер выходит в туалет и размышляет о том, что с ним произошло, как вдруг замечает, что его мускулы заметно увеличились и окрепли, так как-будто он давно занимался спортом.

На уроке физкультуры, когда подходит очередь Питера сделать попытку забросить баскетбольный мяч в кольцо, он замечает, что Флэш пристает к Мэри Джейн. Это злит Паркера. Он бросил мяч не в кольцо, а во Флэша. Бросок оказывается метким. Флэш готов напасть на Питера, но учитель останавливает его. Тогда Флэш назначает Питеру встречу во дворе школы в три часа дня.

Peter Flash Fractured.png

Во время драки во дворе Питер всё время уворачивается от ударов Флэша, но вскоре хватает кулак противника и случайно ломает ему руку.

Позже Конг рассказывает о случившемся Гарри Озборну, слегка преувеличивая жестокость Паркера. Услышав их разговор, отец Гарри, Норман, зовёт сына и объявляет о своём желании увидеться с Питером и провести для него персональную экскурсию, чтобы как-то загладить свою вину.

У Питера же происходит неприятный разговор с тётей и дядей, поскольку родители Флэша требуют денег на лечение. В случае отказа грозятся подать в суд. Но Питер заявляет, что он не виноват, что он лишь оборонялся. Не выдержав несправедливости, Питер отправляется к себе в комнату.

Ночью Питер отправляется на заброшенный склад и испытывает свои новые способности. На следующее утро он извиняется перед Мэй и Беном и направляется в «Озкорп Индастриз», где встречает гениального доктора Отто Октавиуса. Октавиус исподтишка берётобразец крови Питера. Паркер в возмущении убегает из здания. Тогда Отто сообщает Норману, что Питер абсолютно здоров, и его жизнь не подвержена каким-либо угрозам. Попрощавшись с доктором, Норман говорит своему помощнику, что он хотел бы повторить эксперимент, только уже на себе.

Появления

Справка

Интересные факты

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики