Фэндом

Парень, у тебя даже глаз заплыл.
— Гвен Стейси

«Часть работы» (англ. Piece of Work) — девятнадцатый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM19GandKtH.jpg

Крейвен-охотник ищет Человека-паука в школе.

Питер Паркер, израненный в битве с Доктором осьминогом, слышит голос вернувшейся домой тёти Мэй. Не желая показывать тёте свои раны, он через окно перебирается в ванную. На следующий день в школе Мидтауна вовсю идёт подготовка к съёмкам телешоу Крейвена-охотника, прибывшего в Нью-Йорк с целью убить Человека-паука. В школьной столовой Гвен Стейси замечает, что у Питера побито лицо. Питер объясняет это падением с лестницы. Мэри Джейн подтверждает его слова. В школе появляется Крейвен. Он решил начать поиски Человека-паука в школе, поскольку именно здесь произошла недавняя битва супергероя с Зелёным гоблином. Охотник ищет жертву по запаху, но когда он добирается до стола Питера, тот успевает выбраться из столовой.

В доме Паркеров Мэри Джейн отдаёт Питеру зашитый костюм Человека-паука. Питер восхищается. Мэри Джейн спрашивает об отношении Питера к Гвен. Тот отвечает, что считает её интересной. Мэри Джейн поспешно уходит.

USM19Spider-ManinHI.jpg

Делец Джастин Хаммер отбивается от журналистов. Даже в собственном небоскрёбе он не может спастись: представители прессы звонят его доверенным лицам. В довершение всего в одном из помещений Хаммера поджидает Человек-паук. Он обвиняет бизнесмена во лжи. Впрочем, Хаммер не скрывает, что смешал имя супергероя с грязью с целью скрыть от общественности тот факт, что его хочет убить Доктор осьминог. Неожиданно Джастин Хаммер предлагает Человеку-пауку деньги за то, чтобы тот разобрался с Отто Октавиусом. Паучок уходит, не взяв денег. Хаммера вызывает доктор Скртик — учёный, проводящий опыты над людьми в лаборатории «Хаммер Индастриз». Делец выходит с ним на видеосвязь и спустя мгновение наблюдает, как Скртика убивает при помощи металлических щупалец Отто Октавиус. Отто уверен, что Хаммер сделал его Доктором осьминогом. Он требует встречи с бизнесменом. Хаммер отправляется к Октавиусу. На крыше его лимузина затаился Человек-паук.

USM19DocOcandJ.jpg

Доктор осьминог выступает перед прессой.

Продюсер Крейвена-охотника застаёт шоумена, обнимающего Бетти Брант, и объявляет, что стало известно, что Человека-паук в данный момент находится на крыше лимузина, который движется по главному шоссе Джерси. Крейвен отталкивает мисс Брант и готовится к охоте.

Лимузин Джастина Хаммера подъезжает к зданию «Хаммер Индастриз». Там хозяин наблюдает неожиданную картину: Отто Октавиус собрал представителей прессы. Он выносит Хаммеру публичное обвинение.

Появления

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики