ФЭНДОМ

Я приехал, чтобы устроить охоту на Человека-паука. Я убью его голыми руками.
— Крейвен-охотник

«Использование преимуществ» (англ. Taking Advantage) — семнадцатый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM17Kravenposter.jpg

Плакат готовящегося шоу Крейвена-охотника.

Шоумен Крейвен-охотник заявляет в прямом эфире, что собирается убить Человека-паука. Питер Паркер смотрит эту трансляцию за завтраком и приходит в ужас. Однако сам Крейвен не уверен в успехе своего замысла. Тем не менее, заявление сделано. К тому же, продюсер охотника настаивает на продолжении шоу.

На уроке социологии в классе Питера Паркера обсуждается вопрос о влиянии телевидения на политику. В класс возвращается Гвен Стейси. Она просит прощения за принесённый в школу нож. Затем девушка требует, чтобы Конг извинился за избиение Питера Паркера. Учительница останавливает перепалку Гвен и Конга. Лиз Аллен выражает протест против последнего домашнего задания — подготовить выступление от лица супергероя: по её мнению, супергерои и, в особенности, мутанты, не должны быть темой урока. Гвен поддерживает Лиз. После урока школьники отправляются на собрание.

USM17SandmanFM.jpg

Проект "Песочный человек".

Крупный делец Джастин Хаммер в своём лимузине обсуждает с одним из учёных из лаборатории «Хаммер Индастриз» создание нового мощнейшего оружия. Учёный Джон Скртик объясняет, что ни один эксперимент ещё не завершён. Хаммер возражает тем, что недавно был создан Электро, и становится ясно, что под созданием оружия подразумеваются эксперименты над людьми. Однако Электро был передан Уилсону Фиску, а теперь появился новый подопытный: доктор транслирует на экран Хаммера видеозапись следующего объекта исследований — Флинта Марко. Новый проект называется "Песочный человек". Поскольку эксперимент пока не удаётся, Хаммер злится. Скртик предлагает ему объединиться с организацией "Щ.И.Т.", по вине которой сбежал Отто Октавиус. Хаммер поясняет, что он и Норман Озборн нарушили закон об опытах над людьми. Кроме того, Октавиус был его, Хаммера, шпионом.

USM17DocOc.jpg

Вскоре Хаммер выступает на открытии новой электростанции, соучредителем которой он является. После выступления он отвечает на вопросы журналистов, каждый из который намекает на сомнительные стороны деятельности Хаммера. Последним задаёт вопрос репортёр «Дейли Бьюгл» Бен Урих. Он спрашивает о связи Хаммера с Отто Октавиусом. Делец отрицает своё знакомство с доктором. В этот момент на экране за спиной Хаммера, транслирующем лабораторию новой электростанции появляется Октавиус, к телу которого приросли четыре металлических щупальца. Он устраивает в лаборатории погром.

На школьном собрании, куда отправился класс Питера Паркера, директор объявляет, что часть шоу Крейвена-охотника будет сниматься в их школе. Во время речи директора выясняется, что в городе произошло несчастье. Спустя несколько мгновений Питер, переодевшийся в костюм Человека-паука уже спешит к месту происшествия, зацепившись паутиной за полицейский вертолёт. Полиция открывает огонь по супергерою, и тот вынужден отцепиться. Он падает прямо в помещение электростанции, где орудует уже убивший нескольких учёных Доктор осьминог.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Справка

Впервые во вселенной Земли-1610 появляется Песочный человек.

Интересные факты

  • Один из одноклассников Питера Паркера одет в футболку Slayer.
  • Один из учёных на станции держит в руке кружку с изображением Микки Мауса.

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики