Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Spider-Man Vol 1 14

2563статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Уже появился парень, который умеет лазать по стенам. Что дальше?
— Гвен Стейси

«Доктор Осьминог» (англ. Doctor Octopus) — четырнадцатый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM14DrOc.jpg

Отто Октавиуса, пострадавшего после взрыва в «Озкорп Индастриз», приводят в себя доктора. Увлекшись беседой, доктора называют пациента Доктором октопусом. Отто недоумевает по поводу этого прозвища. Его глаза забинтованы, а к телу в результате взрыва приросли металлические щупальца, которые Октавиус использовал для работы.

USM14GS.jpg

Тем временем в школе Мидтауна классу Питера Паркера дают задание — выступить с докладом в образе какого-либо супергероя. После урока ученики делятся своим неудовольствием по поводу задания. Флэш заявляет, что будет "отвратительным" мутантом. Одноклассники косо смотрят на него, а Лиз Аллен рассказывает, что её дядя, который, возможно, был мутантом исчез таинственным образом. Конг выдвигает предположение, что появление супергероев — дурное предзнаменование. В спор вступает неизвестная светловолосая девушка: она убеждена, что любое человеческое умение является суперспособностью, и потому никто не должен сидеть сложа руки. Высказав свою идею, девушка представляется: её зовут Гвен Стейси, и она новенькая. Во время школьного фестиваля старшеклассники танцуют, Питер берёт за руку Мэри Джейн.

С пришедшим в себя Отто Октавиусом вступает в разговор доктор Пим. Он напоминает пациенту о несчастном случае в лаборатории Нормана Озборна и говорит, что Отто пролежал в коме три месяца. Октавиус ощущает дискомфорт и приходит в раздражение. Пим подробно рассказывает о том, как металлические щупальца стали частью тела Отто. Также он упоминает, что Октавиус может ими управлять. Однако Пим отказывается отвечать на вопрос пациента о его местоположении. Отто в крайнем гневе заставляет докторов снять повязку с его глаз. Пим говорит, что хочет в будущем сделать своего пациента коллегой, который мог бы добиться успехов в науке. Октавиус понимает, что доктора намеренно не удалили щупальца из его тела и криками требует, чтобы ему объяснили, где он находится. Получив в ответ только несколько утешительных слов, он нападает на докторов, используя щупальца.

Придя домой после школы, Конг вспоминает последние события и мысленно связывает случай во время экскурсии, когда Питера Паркера укусил паук и дальнейшее поведение одноклассника с появлением нового супергероя.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

  • Доктор Лэндж (Первое появление)
  • Патрисия Уокер (Фотография)
  • Мистер Харрис (Первое появление)
  • Генри Пим (Первое появление)

Локации

Справка

Впервые во вселенной Земли-1610 появляется Гвен Стейси.

Интересные факты

  • Во время урока Конг одет в футболку Slipknot.
  • После урока Питер держит в руках раскрытую книгу с заглавием «Тони Старк. Железный человек».
  • У себя дома Конг читает выпуск журнала «MAXIM», на обложке которого изображена Пэтси Уолкер

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики