ФЭНДОМ

Я — Человек-паук.
— Питер Паркер

«Признание» (англ. Confessions) — тринадцатый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

thum

Питер Паркер открывает Мэри Джейн Уотсон, пришедшей к нему в гости, свою тайну: он — Человек-паук. Девушка сперва не верит и начинает смеяться. Питер прыгает на стену, а затем на потолок, после чего на лице Мэри Джейн появляются испуг и удивление, которые вскоре сменяются восторгом. Паркер рассказывает историю своего становления супергероем. Девушка в восхищении задаёт множество вопросов. Питер объясняет, что скрывает тайну своей личности в целях безопасности. Объясняет также, что открыл тайну ей, Мэри, потому что из-за своей супергеройской деятельности наносил ей обиды и, кроме того, она — его самый лучший друг. Собеседники некоторое время смотрят друг на друга, и вдруг Мэри Джейн заявляет, что думала, Питер собирается её поцеловать. Сказав друг другу несколько фраз, молодые люди уже готовы поцеловаться, как вдруг в комнату стучит тётя Мэй. Она в гневе даёт Мэри Джейн трубку телефона: позвонила мать Мэри. Обе женщины, Мэй и Мэри-старшая уверены, что Питер и Мэри Джейн вступили в физическую любовную связь прямо в доме Паркеров. Мэри Джейн вынуждена отправиться домой. Питер в ужасе от того, что его тётя допустила такое предположение и до конца уверена в его правдивости. Мэй расспрашивает Питера, знает ли он "об этом" что-нибудь. Питер отвечает, что дядя Бен разговаривал с ним на эту тему. Мэй успокаивается, но требует у племянника, чтобы в их доме не было никаких "проделок". Затем она объявляет, что ей нравится Мэри Джейн, а выходя из комнаты отмечает, что родители Питера познакомились в школе. Оставшись один, Питер, полный счастья, падает на кровать.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Остальные

Локации

Интересные факты

  • Перед поцелуем Мэри Джейн шёпотом произносит свою знаменитую фразу "Face it, tiger, you just hit the jackpot", впервые сказанную при первом появлении её персонажа в комиксах MARVEL.
USM13Bn8.jpg
  • В комнате Питера в разных местах мелькает бильярдный шар "номер 8". Такой же шар на мгновение появлялся на крышке монитора компьютера Бена Уриха в предыдущем выпуске.

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики