Фэндом

Эти маскарадные костюмы. Они меня бесят.
— Кингпин

«Гибкая учеба, часть IV: Открытие» (англ. Learning Curve (Part IV): Discovery) — одиннадцатый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

USM11PiterandLiz.jpg

Питер Паркер обдумывает свой неудачный визит в офис Кингпина и битву с Электро, а заодно ищет в интернете информацию о системе наблюдения, которой пользуется Фиск. В школе Паркера вызывает доктор Брэдли: по её словам, она пришла в школу по приказу министерства образования провести беседы с учениками о недавней битве Человека-паука и Зелёного гоблина. Однако вскоре темой разговора становится недавняя потеря Питера — смерть дяди. Почувствовав неладное, Паркер деликатно уходит из класса. В коридоре он встречает подавленную Лиз Аллен — её тоже вызвали на беседу с психологом. На следующей перемене Питер безуспешно пытается помириться с Мэри Джейн, обиженную на него за недавно отменённый поход в кино: дело в том, что за день до обещанной встречи он в костюме Человека-паука отправлялся в офис Фиска, где получил серьёзные побои. Чтобы избежать дальнейших ссор, Питер задумывается о том, что стоит открыть свою тайну Мэри Джейн.

Дома Питер обнаруживает, что ему на почту пришёл ответ относительно системы наблюдения, используемой Кигпином. Он просматривает ролик о функционировании камер наблюдения «Теле-систем 4566», а после вспоминает, что Кингпин сорвал с него маску, в которой вскоре было найдено мёртвое тело Фредерика Фосуэлла. Питер злится на Фиска и снова отправляется в его офис в костюме Человека-паука.

USM11El.jpg

В это время гангстеры в офисе Кингпина обсуждают дела босса. Они убеждают Фиска, что Человека-паука и след простыл. А супергерой уже проник в здание и разбирается с охраной. Во время потасовки один из охранников случайно отключает в здании электричество. Этим прерывается не только разговор Фиска с подчинёнными, но и горячий спор Громил, находящихся здесь же в одном из помещений. Когда отключается свет, Дэну приходит телефонный звонок. Паучок тем временем отключает систему наблюдения и прихватывает с собой два диска с видеозаписями. В одно мгновение его шею обвивает верёвка Монтаны: оглянувшись, Человек-паук видит разъярённых Громил и Электро.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Интересные фаткы

Рисунок на футболке Питера напоминает символ Громовержцев.

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики