Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Spider-Man Vol 1 1

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Нет, нет. Теперь всё придёт в норму.
— Бен Паркер

Бессилие (англ. Powerless) — первый выпуск первого тома Ultimate Spider-Man.

Сюжет

Ultimate Spider-Man 001 001.png

Паук OZ EXPERIMENT 56 оказывается на свободе

В «Озборн Индастриз» проводится испытание препарата ОЗ на пауке, которым руководит сам Норман Озборн. Неожиданно ему звонит адвокат, и Норман выходит из лаборатории. Оставшийся без присмотра паук выбирается из своей "клетки".

В это время в Квинсе Питер Паркер сидит в кафе и читает книгу, подвергаясь систематическим нападкам одноклассников. Они кидают в него еду. В это время в кафе зашходит дядя Питера, Бен Паркер. Он садится за столик к Питеру и, увидев Мэри Джейн, подзывает ее к себе и предлагает присоединится к ним.

На следующий день в школе № 163 Питер опять подвергается нападкам Флэша Томпсона, но на этот раз за него заступается Гарри Озборн.

Вечером Питер "помогает" Гарри делать домашнюю работу, и они спускаются в подвал дома, где Паркер работает над незавершёнными изобретениями отца.

Ultimate Spider-Man 001 002.png

На следующий день класс Питера, Гарри и Мэри Джейн едет на экскурсию в лабораторию «Озкорп Индастриз», где Питера кусает генетически модифицированный паук. После укуса Питер взмахивает рукой и паук прыгает на Мэри Джейн, а затем падает на пол, и его давит Конг. После этого класс отправляется обратно в школу, а Питеру, которому становится хуже, вызывают врача.

Об инциденте сообщают Норману Озборну, а адвокат советует ему уладить всё до того, как Паркеры подадут в суд на «Озборн Индастриз», но самого Озборна больше интересует, что станет с Питером после укуса подопытного паука.

На следующий день в школе Конг пытается, дать Питеру пинка, но тот, почувствовав его, ловко уворачивается от удара и даже, сам не понимая как, валит хулигана на землю. После этого Паркер сам теряет сознание.

В больнице у Питера берут анализ крови, который крадёт и подменяет одним из людей Нормана Озборна. Озборн, проанализировав кровь, приходит к выводу, что препарат ОЗ, находившийся в яде паука, убивает Питера и поручает своему человеку убить мальчика. Когда убийца готовится сбить Паркера на машине, Питер, почувствовав угрозу, перепрыгивает автомобиль и убегает.

Прибежав домой, Питер читает в интернете иинформацию об «Озкорп Индастриз», пауках и их способностях, после чего рассматривает собственную кровь под микроскопом.

Ultimate Spider-Man 001 004.png

На следующий день Питер пропускает уроки. Он целый день сидит в подвале, в своей "лаборатории". Вечером его ждёт серьезный разговор с дядей и тетей. Они отчитывают его по поводу прогула и отправяют в свою комнату. Во время разговора Питер стоит у стены, и к его пальцам прицепляется штукатурка. Сидя в своей комнате Питер решается проверить свои новые способности и залезает сперва на стену, а потом и на потолок.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Остальные

Локации

Справка

Интересные факты

  • Вторая глава серии на обложке была по ошибке названа тем же названием, что и первая.
  • Глава основана на «Amazing Fantasy №15», написанном Стэном Ли и нарисованном Стивом Дитко.
  • Паук, укусивший Питера — OZ EXPERIMENT 56, Арахнид.
  • Флэш комментирует, что "Питер что-то задумал, подобно «Кэрри». Это отсылка к роману Стивена Кинга, и возможного фильма, «Кэрри», в котором выбранный школьный изгой со способностями мстит своим одноклассникам с применением насилия.
  • Водитель школьного автобуса носит шляпу «Arrowsmith», что вероятнее всего является игрой слов с названием рок-группы «Aerosmith». Он также имеет поразительное сходство с Отто, водителем школьного автобуса из Симпсонов.

Список глав Ultimate Spider-Man
Полувыпуск ½

Том 1 (001-133)
001002003004005006007008009010011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050

Ultimate Comics: Spider-Man

Также на Фэндоме

Случайная вики