ФЭНДОМ

:Не путать с Ultimate X-Men.

Ultimate Comics X-Men(русск. Совершенные Люди Икс) — новая серия комиксов вселенной Ultimate про выжевших участников Люди Икс, которая распалась после Ултиматума.

Сюжет

После Ультиматума выжившие участники Люди-Икс разошлись и жили своими жизнями, но после инцидента Магнето мутантов стали бояться и ненавидеть. Правительство создала закон в котором поясняет, что сдавшихся мутантов нужно держать в лагерях а если скрываются то убивать. Карен Грант приходит в дом за молодой мутанткой по имени Челси Плезант в надежде, забрать ее в соответствии с ее руководством и защитой. Тем не менее, отец девочки, убил ее во сне.

Валери Купер адреса в СМИ относительно недавно опубликована новость о мутанты-техногенных через американский финансируемые лаборатории, расположенной в Канаде с помощью экспериментов на мутанта, известный как Росомаха. Она утверждает, что условия, в Мутантов Лагеря для интернированных хорошие, и, в некоторых случаях, для некоторых заключенных, по сравнению с их жизнь до задержания. Джимми Хадсон, услышав новость о его биологического отце, покидает товарищей Лиз Аллан и Дерека Моргана и уходит в Канаду для дальнейшего расследования.

Как президент Соединенных Штатов также часы на конференции, он беседует с Ник Фьюри о ситуации с мутантами и беспорядки, в результате опубликована новость. Они прерываются Ртуть, кто предлагает свою помощь президенту, против Фьюри лучше суждения. Между тем, Изгоями охотится на Нимрод Модель Дозорного, правительства вновь созданных Мутанта-охота машин. История делает его путь к Дэли Бьюгл сайт, где Бобби узнает это через его Интернет-устройство. И он, и Джонни убедить Китти, что они должны спасти ее.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки