ФЭНДОМ

Больше не Человек-Паук: часть VI (англ. Spider-Man No More: Part 5) - двадцать восьмая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Роксон узнает от своих людей, что Таскмастер был побежден пятерым супергерями, которые направляются в его корпорацию. Он просит охрану оповестить об этом его группу ученых, чтобы те разобрались с незваными гостями. В этот момент пятеро молодых героев вломились в корпорацию, под руководством Женщины-паук, которая намерена арестовать Роксона. Однако, он не страшится ее заявления, так как считал себя могущественным человеком и знал личности всех пятерых, включая Майлза, так как один из его сотрудников был носителем нового Венома, который повинен в гибели матери юноши. Узнав об этом, Человек-паук пустил паутину в лицо Роксону и хотел наброситься но Женщина-паук его остановила. Тем временем, Кинжал нейтрализует охрану Роксона, и тот придя в ярость, стал угрожать пятерым героям, но в этот момент Майлз, выбросив из окна, подвесил его вниз паутиной.

Затем Майлз спустился к Роксону, и тот рассказал, что знал его дядю как Бродягу, наняв того украсть оборудование из Озкорпа, где он случайно прихватил собой паука, укусившего Майлза. Роксон также советует парню, узнать кем его отец был в прошлом. Тем временем, Женщина-паук оповещает организации ЗАЩИТА, отозвать полицейские вертолет, прилетевшие к зданию. Однако в здание появляется команда ученых, и одна из их членов, Лайла Миллер, обезвреживает четверых героев, однако Человек-паук вовремя появляется на помощь, застав ученых врасплох. В этот момент доктор Стернс начинает мутировать в монстра, однако Плащ без проблем побеждает его, затем остальные герои расправились с группой ученых. После этого здание окружают агенты ЗАЩИТА, которые арестовывают людей Роксона по приказу Женщины-паук. Тем временем, молодые герои раздумывали о их дальнейшей командной работе.

Спустя некоторое время, Майлз тайно проникает в академию в костюме, оповестив своего друга Ганке, что он вернулся на должность супергероя. Однако, его не покидали слова Роксона, о прошлом его отце. На утро, директор ЗАЩИТЫ, Моника Чанг, отчитывала Джессику Дрю, из-за то, что та организовала нападение на корпорацию Роксон, им пришлось расторгнуть с ними контракт. Но Джессика предъявила доказательства, что Роксон повинен в незаконных действиях, включая эксперименты над людьми и нанимая наемных убийц.

Интересные факты