ФЭНДОМ

Больше не Человек-Паук: часть V (англ. Spider-Man No More: Part 5) - двадцать седьмая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Плащ и Кинжал находились на крыше одного из домов Манхэттена, планируя вломится в корпорацию Роксон, в этот момент их внимание привлёк взрыв из далека.

А несколько минут назад до этого, Человек-паук, Женщина-паук и Бомбочка были парализованы Таскмастером, который хотел снять с Майлза маску, но его ударило током. В ярости, Таскмастер швырнул Человека-паука, но он успел оправится и столкнуть наёмника в сторону, чтобы спасти девушек. В это время Бомбочка решает сбежать, а Женщина-паук хочет арестовать Таскмастера и атакует его. Однако, Энтони выстоял удары Джессики, которую хватает за волосы, Майлз, пытаясь спасти ее, использует ядовитое касание, но не знал о способностях наемника, поглощать атаки противника. Таскмастер атакует Джессику паучьим касанием Майлза и сбрасывает её с крыши, однако, Майлз успевает спасти девушку, которая выжила после атаки наемника. Тем временем, Бомбоча вернулась и атакует Таскмастера, однако он поглотил её силу и хотел убить, но Женщина-паук и Человек-паук вмешиваются в их бой. Затем на место сражение прибыли Плащ и Кинжал, Таскмастер проигрывает Тайрону, так как не мог поглотить его силу.

После сражения, пятеро героев узнают, что Энтони был нанят корпорации Роксон, куда они вместе решили направится, чтобы арестовать главу корпорации. В это время, Таскмастер был арестован полицейскими, прибывшие на вертолётах.

Интересные факты