ФЭНДОМ

Быть или не быть... Человеком-пауком? (англ. To Be or Not to Be... Spider-Man!) - третья глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Ганке ночью приходит к Майлзу и просит его показать новую суперспособность. Майлз залезает на стену, после чего Ганке сравнивает друга с Человеком-пауком. Майлз протестует против такого сравнения, говоря, что хочет жить обычной жизнью. Ганке говорит, что им удалось доказать, что Майлз не мутант, после чего объясняет другу отличия между мутантами и людьми со сверхспособностями, а затем уговаривает его пойти к дяде и узнать, откуда у того в квартире взялся паук, наделивший Майлза способностями.

На утро друзья отправляются к дяде Аарону и обнаруживают, что квартира пуста, из ее пропала даже мебель. Майлз предполагает, что дядя съехал.

Первый подвиг Майлза Моралеса (1610)

Майлз спасает девочку из горящего дома.

По пути обратно друзья видят, как несколько пожарных машин едут куда-то с включенными сиренами. Майлз и Ганке пускаются за ними и прибегают к горящему дому, в одной из квартир которого находится женщина, просящая о помощи. Майлз пытается помочь ей, но полицейские его не пропускают. Тогда он по совету Ганке перепрыгивает заграждение и заползает на стену. Добравшись до окна он пытается помочь женщине, но та отказывается от его помощи. Тогда Майлз, схватив ее за руку, вытягивает женщину из окна и ее ловят на земле пожарные. После этого Майлз, на удивление окружающих, залезает в здание. Вскоре он выпрыгивает из окна с маленькой девочкой и собачкой в руках, приземляясь на пожарный батут. Он передает девочку врачам, после чего убегает. Один из пожарных предполагает, что Майлз - Человек-паук.

Ганке находит друга в подворотне. Тот говорит Ганке, что раньше ничего подобного не делал и больше геройствовать не хочет. Он говорит, что уже есть один Человек-паук которому нравится рисковать жизнью, а Майлзу такая жизнь не по душе.

На следующий день Майлз и Ганке, вместе с другими новыми учениками Brooklyn Visions Academy заселяются в комнаты. К Майлзу и Ганке в комнату заселяется Джадж.

Ночью Майлзу снится, что в комнату заходит Электро и убивает его. Майлз просыпается и в этот момент в комнату заходит один из работников школы. Он говорит о том, что в школе поднята тревога и отводит троих в спортзал, где уже находятся другие ученики и директриса, которая поясняет ученикам, что, по распоряжению правительства города, они обязаны бить тревогу при любой вспышке активности при участии людей с суперспособностями, а в этот момент на мосту Куинсборо происходит война супергероев, в которой ранили Человека-паука.

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики