Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №27

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Больше не Человек-Паук: часть V (англ. Spider-Man No More: Part 5) - двадцать седьмая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Плащ и Кинжал находились на крыши домов Манхэттена планирования, что делать дальше, в этот момент их внимание привлёк взрыв из далека. А несколько минут назад до этого, Майлз, Женщина-паук и Бомбочка были парализованы Таскмастером, который хотел снять с Майлза маску, но его ударило током. В ярости, Таскмастер швырнул Человека-паука, но он успел зацепился паутиной об фонарный столб и столкнул наёмника в сторону, чтобы спасти Джессику и Лори Баумгартнер, которая сбежала. Таскмастер швыряет Майлза прямо на Джессику, но она уклонилась и дралась против Таскмастера, в этот момент Майлз ослепил паутиной его маску, и Джессика избила его, от чего Майлз оценил её удар. Однако, Энтони хватает Джессику за волосы, Майлз пытается спасти Джессику и использует ядовитое касание против Таскмастера, но он швернул парня, и электрическими перчатками ударяет Джессику, затем сбрасывает её с крыши.

Майлз прыгает за Джессикой, он успевает поймать её, затем паутиной зацепился об пожарную лестницу, где он туда же вместе с ней приземлился. Майлз просит Джессику очнуться и снимает с неё обгоревшую маску, однако Джессика была уже в сознание. Тем временем Лори Баумгартнер вернулась и взрывом атаковала Таскмастера, но он поглотил её способности, которые она использовала против него. Женщина-паук и Человек-паук вмешивались в бой, и оба одновременно схватили Энтони паутиной, однако он устроил взрыв, чтобы освободиться. Затем на помощь прибыли Плащ и Кинжал, которые оглушили Таскмастера, в этот момент на месте сражение прилетели полицейские на вертолётах, затем Человек-паук вместе с Женщиной-паук, Бомбочкой, Плащом и Кинжалом отправился остановить корпорацию Роксон.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики