Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №25

2563статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Больше не Человек-Паук: часть III (англ. Spider-Man No More: Part 3) - двадцать пятая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

После инцидента Плаща, Кинжала и Бомбочек, Гвен лишилась работы и рассказала тете Мэй, что Майлз бросил карьеру супергероя. Но Мэй понимает, что Майлз еще слишком мал, и советует Гвен, позволить юноше самому принимать решение.

Тем временем, в академии Ганке узнает от Гвен о вчерашнем происшествие, Майлза стало надоедать, что все подталкивают его на супергеройство, но он не намерен возвращаться. В результате, парни поссорились, Кэти узнав об этом, решила, что она имеет к этому отношения, но Майлз отрицал ее волнение.

Несколько дней назад, Тэнди и Тайрон очнулись в разрушенном лаборатории Роксон, где уцелевший доктор Стернс рассказал им, о том, что они теперь обладают суперспособностями, тем самым вернулись к жизни, благодаря его команде ученых. Злорадствуя, что эксперимент удался, Стернс превращается в существо наподобие Халка, и нападает на Тэнди и Тайрона, чтобы вынудит их использовать свои способности. Одна из коллег Стренса, Лайла Миллер наблюдала за происходящем. Тэнди и Тайрон еще не знали как использовать их способности против доктора Стернса, однако смогли сбежать из лаборатории.

Ultimate Comics Spider-Man v2 025-017.jpg

Майлз снова стал Человеком-пауком.

В настоящие время, Майлз со своим отцом, решают вместе пожинать дома, где Джефферсон решил немножко отдохнуть, а Майлз обнаружил в своей комнате Джессику Дрю, которая решилась раскрыть ему правду о себе. Джессика призналась Майлзу, что она клон Питера Паркера, созданная учеными, которые смогли заполучить его ДНК, чтобы создать солдат сверх-людей. Джессика также рассказывает о корпорации Роксон, где группа ученых ставит опыты на людях, чтобы создать армию сверх-людей, и Плащ и Кинжал - результат их эксперимента, а ЗАЩИТА закрывает на это глаза, так как сотрудничают с ними в тайне. После рассказа, Майлз осознает, что должен быть Человеком-пауком, одев новый паучий костюм, он вместе с Женщиной-паук раскачивается над городом в неизвестное направление.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики