Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №25

2517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Больше не Человек-Паук: часть III (англ. Spider-Man No More: Part 3) - двадцать пятая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

В доме Паркеров, Мэй поитересовалась у Гвен, почему та не на работе, она объяснила, что из появление Плаща, Кинжала и Бомбочек, которые разгромили ресторан, ее работы больше нет. Гвен рассказала, что встретилась с Майлзом Моралесом и его отцом, который не стал никого спасать. Мэй объясняет, что Майлз еще мал для супергеройства, но Гвен отвечает, что она и все люди нуждаются в нем. Мэй посоветовала Гвен, что Майлз должен вырасти и сам принимать решение, после того как Мэй уходит, Гвен по телефону отправила сообщение Ганке.

Во дворе Brooklyn Visions Academy, Майлз решал тест вместе с Кэти. вВ этот момент мимо них прошел расержанный Ганке, Кэти решила, что парни посорились из нее, но Майлз объяснил, что они посорились по другой причине, по который он не может сказать Кэти. Позже у себя в комнате, Ганке расказал Майлзу о том, что узнал от сообщение Гвен о произошедшем в ресторане, Майлз винил себя в смерти своей матери, но Ганке утверждает другу, что его мать погибла от пули полицейских, и что в данный момент он должен спасти тех кто еще жив. Майлза стало раздрожать, что Ганке и остальные не понимают его боль а лишь подталкивают на супергеройстве.

А несколько дней назад в лаборатории Роксон, Тэнди и Тайрон случайно разрушили лабораторию суперспособностями, доктор Стернс рассказал им, о том, что он вместе с учеными преобразили их, тем самым вернули их к жизни. В этот момент Стернс стал халкообразным существом и просит Тэнди и Тайрона продеманстрировать свои способности. Одна из участниц Мозговой команды, Лайла Миллер очнулась и наблюдала за боем доктора Стренса против Тэнди и Тайрона. Стернс выстоил против атака Тэнди и Тайрона, затем объяснил о их способностях и просит Лайлу записать их успешный прорыв, однако Тэнди и Тайрон сбежали.

Ultimate Comics Spider-Man v2 025-017.jpg

Человек-паук и Женщина-паук отправляются остановить корпорацию Роксон.

Вечером, Майлз у кеоска читает газету, на котором были изображены Плащ и Кинжал, в этот момент Майлз встречает своего отца, который предложил ему вместе пойти домой и заказать пиццы. Когда Майлз с отцом пришли домой, то Джефферсон решил немножко поспать, Майлз обнаружил в своей комнате сидящую на кровати Джессику Дрю, которая хотела выяснить не избавился ли он от паучьего костюма. Джессика решила признаться Майлзу, что ее создали из ДНК Питера Паркера, но не считает себя его клоном, и объясняет Майлзу, что их связывает это то, что они является эксперементами людей науки. Джессика говорит, что неся в себе частичку Питера, она понимает его желание остановить людей из Роксона, и Майлз узнает от нее, что Плащ и Кинжал были подопотными, сбежавшие из Роксон, с которыми ЗАЩИТА сотрудничают в тайне. Женщина-паук объясняет Майлзу, что ученые Роксон способны на все ради денег и, что они продолжают свои эксперементы несмотря на то что кто-то может пострадать. Джессика хочет, чтобы Майлз понял для чего он должен быть Человеком-пауком. Джессике удается уговорить Майлза снова стать Человеком-пауком, и на утро он вместе с ней отправляется остонавить корпорацию Роксон.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики