Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №19

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Война Венома: часть I (англ. Venom War: Part 1) - девятнадцатая глава второго тома комикса Ultimate Comics: Spider-Man.

Сюжет

Человек-паук тренируется в полетах на паутине в городе. Внезапно паутина заканчивается и Майлз падает вниз. Он успевает схватиться за фонарный столб, что спасает ему жизнь, после чего, увидев толпу зевак наблюдавших эту сцену, уходит от них вверх по стене.

Позднее, во время урока в Brooklyn Visions Academy, Ганке показывает Майлзу в своем телефоне фотографию, на которой Человек-паук висит на фонарном столбе. Моралес поясняет, что у него закончилась паутина. Тогда Ганке говорит другу, что «кое-что придумал». Разговор Майлза и Ганке прерывает учитель. Он требует Ганке отдать ему телефон, но тот всячески пытается доказать учителю, что телефон выключен.

Вечером в заброшенное здание «Osborn Industries» забирается Веном.

В это время в Brooklyn Visions Academy Ганке показывает Майлзу химические колбы. На удивление друга он поясняет, что тому нужно сделать паутинной жидкости для пускателей. Майлз спрашивает его, где он взял деньги и Ганке говорит, что копил на коллекционное издание Lego, но делать паутину это круче. Он дает Майлзу формулу паутины Питера Паркера и сообщает, что во время Второй гражданской войны занимался расшифровкой формулы.

В то же время в офис «Daily Bugle.com» приходит детектив Мария Хилл. Она начинает расспрашивать Джей Джону Джеймсона о Бетти Брант, которая погибла накануне. Джеймсон рассказывает, что за несколько часов до смерти девушка приходила к нему и пыталась продать статью, раскрывающую тайну личности нового Человека-паука, но он отказался, поскольку не видел положительных последствий этой статьи. Хилл говорит, что Бетти пыталась продать статью книгоиздателю, но не успела этого сделать.

На следующий день, во время семейного обеда у отца Майлза звонит телефон. Он сбрасывает вызов и говорит, что это по работе. Вскоре звонят в дверь. Он отправляется открывать но видит за дверью телерепортеров. Они просят дать ему интервью о том, как он в одиночку перебил отряд Гидры. Джефферсон отказывается и выталкивает телевизионщиков из квартиры и захлопывает дверь. Телеоператор падает на Ганке, который пришел в гости к другу.

Джефферсон не хочет ни с кем разговаривать и уходит. Рио рассказывает Майлзу и том, что произошло с отцом во время Второй гражданской войны. В дверь стучится Ганке и Майлзы впускают его в квартиру.

В это время Джефферсон выходит из дома, сказав, что ему нужно проветриться. Он подходит к репортерам и пытается узнать у них, как они нашли, где он живет. В этот момент за спиной Джефферсона появляется Веном.

Интересные факты

  • Майлз и Ганке общаются во время урока так же, как это делали Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон, но вместо тетрадей они используют мобильные телефоны.
  • На стене в кабинете Джей Джоны Джеймсона можно увидеть первую страницу газеты Daily Bugle с заголовком «Человек-паук и Зеленый Гоблин напали город!» (англ. Spider-Man Green Goblin atack city!)
  • Джеймсон упоминает, что со смерти Питера Паркера прошел почти год.

Также на Фэндоме

Случайная вики