Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №17

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В единстве сила: часть III (англ. United We Stand: Part 3) - семнадцатая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Майлз Моралес один бродит в поле, даже несмотря на усталость продолжает ходить. Затем он видит как вертолет ЩИТ взлетает над ним, Майлз кричит им чтобы его заметили и выпускает паутину, но она закончилась а вертолет улетел. Майлз впадает в отчаяние и желает лишь вернуться домой.

597131-099.jpg

Команда Пределы и агенты ЩИТ перед битвы за Вайоминг.

Затем переходит на четыре часа, в место Транспортер Один, где Соколиный глаз произносит речь о том, как он и герои должны остановить американцев, которые присоединились к ГИДРЕ, и что это их работа. Затем Клинт дает задание Соколу, работать с неба, а Невидемой Леди использовать силовое поле и невидимость. Также Соколиный Глаз объединяет Человека-Паука с Женщиной-Паук и говорит, что это было приказом от Капитана Америки, от чего Женщина-Паук была не восторге. Затем агенты ЩИТ и команда Совершенные сражаются против ГИДРЫ за Вайоминг.

В этот момент отца Майлза везут куда-то вместе с двумя другими людьми, которые были арестованы и брошены в автозак. Неожидано фургон был атакован и агенты ЩИТ были под прицелом агентами ГИДРА, которые вытащили Джеферсона и двое других пленников, и предложили присоединиться к ним. Отец Майлза размышляет над этим до тех пор, пока один из агентов ГИДРА не убил агентов ЩИТ, от чего Джеферсон был ошеломлен.

597914-898989.jpg

Недружная команда.

А в это время на поле боя, Женщина-Паук несколько раз уговоривает Майлза уйти, но он остается и делает свое дело, который позволяет ему взять несколько Воителей Гидры, пока Женщина-Паук говорит ему, чтобы убрался отсюда, но Майлз спрашивает Джессику, почему она его ненавидит, но та отрицала это, однако их разговор вмешались Воителей Гидры.

А в Бруклине Рио Моралес пыталась попасть домой, но агенты ЩИТ позволяют каждому пройти мимо после того, как район был отмечен. Вернувшийсь домой Рио видит своего мужа Джефферсона сидя на диване, держа автомат. Рио спрашивает, о его состоянием, но потом начинает плакать спрашивая откуда у него ружье и где Майлз.

598417-909.jpg

Одинокий Майлз Моралес окозался далеко от место битвы.

В Вайоменге Женщина-Паук предлагает Майлзу тысячу баксов, чтобы просто ушел домой, говоря, что это слишком опасно для него, но Майлз хочет помочь. Когда один из Воителей Гидры заметил на поле боя Капитана Америку, то летит за ним, Майлз выпускает паутину и взлетает. Майлз охватывает пилоту в глаза, и врезаются в плечо Женщины-Гигант, и они оба падают на землю. Майлз падает далеко от место битвы и проходит в сознание спустя несколько часов на поле, переходит время когда это началось.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики