ФЭНДОМ

В единстве сила: часть III (англ. United We Stand: Part 3) - семнадцатая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

Майлз Моралес один бродит в поле, где он пытается догнать вертолет ЩИТ, Майлз пытался окликнуть пилотов, чтобы те его заметили, так как паутина у него закончилась. Однако вертолет улетает, и Майлз впадает в отчаяние.

597131-099

Команда Пределы и агенты ЩИТ перед битвы за Вайоминг.

За четыре часа до этого супергерои и агенты ЗАЩИТА под командованием Соколиного глаза готовятся сражаться на территории штата Вайоминг с террористической организацией ГИДРА. Перед битвой Клинт по приказу Капитана Америки объединяет Человека-Паука с Женщиной-Пауком, чтобы та служила прикрытием для юноши, от чего сама девушка была отнюдь не в восторге.

В это время отец Майлза вместе с двумя людьми был арестован агентами ЩИТ, ответственными за безопасность гражданских лиц. Неожиданно фургон атакуют солдаты ГИДРА, которые убивают агентов ЩИТ и предлагают пленникам присоединиться к ним.

Файл:597914-898989.jpg

А в это время на поле боя Женщина-Паук и Человек-паук сражаются против нескольких Воителей Гидры. Джессика запрещает Майлзу принимать участие в сражении, но тот продолжает делает свое дело, решив, что девушка его просто недолюбливает.

В Бруклине агенты ЩИТ позволяют толпе людей пройти мимо них, так как район был отмечен. Мать Майлза возвращается домой, где видит своего мужа с автоматом в руках. Рио спрашивает Джефферсона, что с ним случилось, и где Майлз.

В Вайоминге один из Воителей Гидры замечает на поле боя Капитана Америку и летит за ним. Однако Майлз спасает нового президента, схватив голову робота, и вместе с ним врезаются в плечо Женщины-Гигант, затем падают на землю далеко от место битвы.

Интересные факты