Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Spider-Man Vol 2 №1

2562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Абсолютно новый Совершенный Человек-паук (англ. All-New Ultimate Spider-Man) - первая глава второго тома комикса «Ultimate Comics: Spider-Man».

Сюжет

За одиннадцать месяцев до смерти Человека-паука Норман Озборн рассказывает новому сотруднику «Osborn Industries», доктору Маркусу миф об Арахне, после чего раскрывает ему информацию о том, что, именно благодаря Норману, Человек-паук получил свои суперспособности. Он поручает Маркусу воссоздать паука, укусившего Питера Паркера.

Незадолго до смерти Человека-паука вор пробирается в ту самую лабораторию, где работал доктор Маркус, и открыв сейф, набивает сумку его содержимым. Не заметно для вора в сумку забирается паук с номером 42 на спине.

На утро семья Майлзов идет в одну из бруклинских школ, где проводится конкурс на место в чартерной школе. Мать говорит Майлзу Моралесу, чтобы он не беспокоился, поскольку от него ничего не зависит, и это просто лотерея. Отец же Майлза вообще считает их участие глупой затеей. Неожиданно для семьи номер Майза, 42, выпадает и он получает место в Brooklyn Visions Academy.

После этого Майлз идет к дяде Аарону, которому рассказывает о произошедшем. Аарон радуется за племянника и говорит, что тот получил путевку в жизнь, которой не было ни у него, ни у отца Майлза, из-за чего им пришлось пробиваться. Аарон спрашивает, смогут ли родители Майлза оплатить обучение сына в Brooklyn Visions Academy, на что Майлз отвечает, что наверное смогут. Аарон предлагает свою помощь, но Майлз говорит, что мать не возьмет у него денег и вообще она против того, чтобы Майлз с ним виделся. Аарон угощает племянника мороженным, но во время их разговора из сумки дяди выползает паук с номером 42 на спине и кусает Майлза. После этого мальчик теряет сознание, что сильно пугает Аарона.

Майлз Моралес (1610) маскировка.jpg

Когда Майлз приходит в себя в квартиру врывается его отец. Аарон говорит, что позвонил ему, когда Майлз отключился. Отец Майлза сразу набрасывается на брата, думая, что тот чем-то напоил племянника, он говорит, чтобы Аарон держался подальше от его семьи, после чего обнаруживает пропажу Майлза. Он выходит на улицу и зовет сына.

Майлз отзывается из под лестницы этого же дома, но замечает, что является невидимым.

Интересные факты

  • Глава начинается с рассказа Норманом Озборном мифа об Арахне доктору Маркусу, так же как и первая глава комикса «Ultimate Spider-Man», в которой Норман рассказывает этот миф своему помощнику Джастину. Примечательно, что текст совпадает слово в слово, не считая одной ремарки.

Также на Фэндоме

Случайная вики