Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Mystery Vol 1 №4

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Совершенная тайна: часть IV (англ. Ultimate Mystery: Part IV) - четвертая глава комикса «Ultimate Comics: Mystery».

Сюжет

В Нью-Йорке Роксон, Мозговая команда пытается узнать личность Джессики и догадываются, что у неё есть суперспособности. Джессика в растерянности, не может им все объяснить, ученые рассказывают, что они лишь здесь для того, чтобы тайно шпионить за Роксон. И наняли их, чтобы выяснить на сколько они умны и в случае чего ликвидировать если они выяснят замысел Роксона.

590014-4354543.jpg

Команда поймала Женщину-паук.

Команда утверждает, что за инопланетной атакой стоит Роксон, и ждут признания от Джессики, но она не могла им сказать и связала ученых паутиной и сбежала, а участники команды узнали, что она Женщина-паук. Но слабый парализованный доктор Стернс стал халкообразным существом и бросился в погоню за Джессикой. Она попыталась ослепить Стернса паутиной, но он схватил девушку и придавил к полу. Прежде чем упасть в обморок, Джессика услышала, что Мозговая команда сообщила своему начальнику, что им удалось поймать её, и что у них были планы насчёт неё.

В этом время Фьюри, Кэрол, Бен и Джонни допрашивают Капитана Марвела, пытаясь узнать где Сьюзан. Неожиданно они встречают Сьюзен Шторм в избитом состояние вместе с Риком Джонсом. Она рассказывает, что за всем этим самим стоит Рид Ричардс, и что он собирается повторить атаку.

Также на Фэндоме

Случайная вики