ФЭНДОМ

Совершенная тайна: часть III (англ. Ultimate Mystery: Part III) - третья глава комикса «Ultimate Comics: Mystery».

Сюжет

Мозговая команда Roxxon (1610)

Мозговая команда Роксон

Джессика Дрю под псевдонимом Джулия Карпентер, стоит рядом с местом разрушенного здания Роксон, где ее знакомят с Мозговой командой Роксон, состоящая из доктора Арнима Зола III, частного детектива Мисти Найт, Натаниэля Эссекса, доктора Лайлы Миллер, и доктора Самюэла Стернса, с которым она должна работать в расследование над нападением Роксон. Также группа ученых недавно были свидетелями произошедшего. Но неожиданно охрана Роксон изолируют команду в безопасное место, так как им сообщили, что Здание Бакстер снова подверглось нападению.

Тем временем, Рик Джонс, Ник Фьюри, Бен Гримм, Сьюзен и Джонни Шторм сражаются с мутированным Капитаном Марвелом. Во время боя, Рик смог телепортировать себя и Сьюзен в Проект Пегас, чтобы сбежать от падающих обломков. Внутри Пегаса они замечают таинственную фигуру.

А в Роксоне, Джессика с Мозговой командой находится в подвале номер 6, где две участницы из группы - Мисти Найт и Лайла Миллер разоблачают ее.

UltimateMystery03 025

Таинственный враг и лидер инопланетных существ является Рид Ричардс.

В Пегасе, Сьюзен в невидимом обличие пробирается через руины, где она видит те же существ, которые атаковали дом Питера Паркера а также укравшие артефакты из Пегаса. Но по вине Рика, пришельцы замечают ее присутствии. Но неожиданно Сьюзен узнает, что пришельцами возглавляет никто иной как лидер живой Рид Ричардс.