Фэндом

Совершенная тайна: часть III (англ. Ultimate Mystery: Part III) - третья глава комикса «Ultimate Comics: Mystery».

Сюжет

Мозговая команда Roxxon (1610).jpg

Мозговая команда Роксон

Джессика Дрю как доктор Джулия Карпентер, стоит рядом с местом разрушенного здания Roxxon, где ее знакомят с Мозговой командой Роксон, состоящая из доктора Арнима Зола III, частного детектива Мисти Найт, Натаниэля Эссекса, доктора Лайлы Миллер, и доктора Самюэла Стернса, к которым присоединилась Джулия Карпентер. Доктор Стернс считает, что им нужно войти в здание с масками, но участники утверждают, что организм, атаковавший здание, не повлиял на свойство воздуха. Стернс объясняет, что их команда - свидетели произошедшего. Затем до охрана просят команду изолироваться в безопасное место из-за того, что на Здание Бакстер напали.

В Здание Бакстера Рик Джонс, Ник Фьюри, Бен Гримм, Сьюзен и Джонни Шторм сражаются с мутированым и из под контроля Капитаном Марвелом. Сьюзен пыталась заманить Капитана Марвела в ее силовое поле, чтобы сократить любых дополнительных убытков, к Здание Бакстеру. Однако Капитан Марвел выбрался, и Бен возобновляет борьбу с ним. Во время драки Рик падает из здания, но благодаря Сьюзен, он благополучно приземлился на землю. После боя над зданием, части верхнего здания стали разрушаться. Сьюзен быстро использует свои силы, чтобы защитить поблизости прохожих людей от падающих обломков. Видя, что обломки, может быть слишком сильным для Сьюзен, чтобы продержаться, Бен раскопок через мусора, где Сьюзен, и Рик стояли, но не успел им помочь.

Рик смог телепортировать себя и Сьюзен в Проект Пегас, чтобы сбежать от падающих обломков, и найти всего объекта в руины и его сотрудников, погибших от неистового буйства Капитана Марвела. Сьюзен требовала Рика телепортировать себя обратно в Нью-Йорк, но затем они замечают таинственную фигуру внутри Пегаса.

А в Нью-Йорк Roxxon, Мозговая команда находятся в подвале номер 6, где они обсуждают о нападения на Roxxon и Здания Бакстер. Доктор Стернс считает, что нападения не что иное, как ограбление, в котором общие свойства обладали все объекты и работы огромное научное значение, теперь либо уничтожены или украдены. Мисти Найт и Лайла Миллер подозревают Джессику Дрю и во время распрашивание они сказали, что Лайла была сотрудником в Здание Бакстер, Дрю ошибочно солгала, тем самым выдала себя перед тем как узнала, что доктор Миллер не работала в Здания Бакстер.

UltimateMystery03 025.jpg

Таинственный враг и лидер инопланетных существ является Рид Ричардс.

В Пегасе, Сьюзен в невидимом обличие пробирается через руины, где она находит те же существ, которые атаковали Джессику Дрю и дом Питера Паркера также воровство артефактов Пегаса, войдя в пространственный портал. Но из-за криков Рика Джонса, который искал Сьюзен, врагу стало известно о ее присутствии. Неожидано Сьюзен слышит знакомый голос, который говорит, что она всегда была умнее его, от чего Сьюзен узнала, что лидер существ живой Рид Ричардс.

Также на Фэндоме

Случайная вики