Фэндом

Совершенная тайна: часть II (англ. Ultimate Mystery: Part II) - вторая глава комикса «Ultimate Comics: Mystery».

Сюжет

Венделл Вон установил контакт с Кэрол Дэнверс о ситуации, сложившейся на Проект " Пегас", где Капитан Марвел разговаривает с Риком Джонсом во время полета над объектом. Рик пытается объяснить, кто он такой, чтобы Капитану Марвелу. Но вдруг Капитан Марвел превращается в одичавшего чудовище и немедленно атакует Проекта Пегас.

583341-559.jpg

Джессика Дрю внедряется в Роксон под именем "Джулия Карпентер".

Тем временем в Нью-Йорке, Джессика Дрю проникает в Roxxon, в качестве работника под псевдонимом доктор Джулия Карпентер. В Здание Бакстера, Бен Гримм, Сьюзен, и Джонни Шторм и замаскированным Ником Фьюри, исследуют места нападения. Сьюзан находит какой-то осадок от предприятия, который напал на здание, полагая, что он появился с какой-то мерный телепортации. Еще одна отличительная интересов является то, что лица, казалось, росли на контакт, а затем потерял его удерживать на своей форме, чтобы оно распалось, прежде чем она, и другие герои могли его остановить. Сьюзен полагают, что может быть появились на растущий из технологии. Вдруг, Рик Джонс телепортировал себя и мутировавшего Капитана Марвела в Здание Бакстер так как Рик, не в состоянии бороться в одиночку против Капитана Марвела.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики