Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Mystery

2515статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ultimate Comics: Mystery(русск. Непостижимая тайна) — ограниченная серия комиксов из трех частей. Ultimate Comics: Doomsday вселенной Ultimate. Сценаристом является Брайан Майкл Бендис.

Сюжет

Персонала возглавляемого Венделл Вон на Проект Пегас ждет некий доктор Филипп Лоусон. Вон приветствует Лоусон и даруя ему экскурсию по Pegasus центр, где ЩИТ сохраняет все объекты загадочной и необъяснимой силы, что Соединенные Штаты накопили за эти годы. Лоусон отображает какие-то подозрения по отношению к Вонн, которого тогда вопрос Лоусон, почему он здесь. Он объясняет ему, что Кэрол Дэнверс организовала специальную группу по защите Pegasus в ответ за нападение на Roxxon и Здание Бакстер, в котором он находится место, чтобы защитить объект. Лоусон соответствует вопросы Воном и превращается в Капитана Марвела.

В Нью-Йорке, Человек-паук раскачивается в городе и встречается с Женщиной-Пауком. Джессика решила объединиться в расследовании нападений, сосредоточив свое внимание на Roxxon, и Питер соглашается. Между тем на Трекселионе, Сьюзен, Джонни Шторм, и полностью трансформированого человека Бен Гримм, который восстановился за ночь. Сьюзен спрашивает Бена о его преобразовании, который был проверен несколько раз врачами Щ.И.Т.а, выяснилось, что его скалистые форме была типа куколки, ожидая его фактические полномочия по метаморфозы. Бен демонстрирует свои новые возможности, как все его тело светится в фиолетовую ауру. Кэрол Дэнверс и Ник Фьюри заявили о том, Сьюзен, Бену и Джонни, что теперь они официально агенты ЩИТА, чтобы помочь в их расследования нападения.

В " Пегасе" сигнализация обнаруживает входящий неопознанный объект, в котором Капитан Марвел улетает и встречает объект, который является Рик Джонс. Он говорит Капитану Марвелу, что его прислали Наблюдатели, чтобы предупредить, что приходит гибель.

Венделл Вон установил контакт с Кэрол Дэнверс о ситуации, сложившейся на Проект " Пегас", где Капитан Марвел разговаривает с Риком Джонсом во время полета над объектом. Рик пытается объяснить, кто он такой, чтобы Капитану Марвелу. Но вдруг Капитан Марвел превращается в одичавшего чудовище и немедленно атакует Проекта Пегас.

Тем временем в Нью-Йорке, Джессика Дрю проникает в Roxxon, в качестве наемного работника под псевдонимом доктор Джулия Карпентер. В Здание Бакстера, Бен Гримм, Сьюзен, и Джонни Шторм с замаскированным Ником Фьюри исследуют места нападения. Сьюзан находит какой-то осадок от предприятия, который напал на здание, полагая, что он появился с какой-то мерный телепортации. Еще одна отличительная интересов является то, что лица, казалось, росли на контакт, а затем потерял его удерживать на своей форме, чтобы оно распалось, прежде чем она, и другие герои могли его остановить. Сьюзен полагают, что может быть появились на растущий из технологии. Вдруг, Рик Джонс телепортировал себя и мутировавшего Капитана Марвела в Здание Бакстер так как Рик, не в состоянии бороться в одиночку против Капитана Марвела.

Джессика Дрю, представляя, как доктор Джулия Карпентер, находиться на месте разрушенного здание Roxxon, где она присоединяется к " Мозговой команде", состоящая из доктора Арним Зола III, частного детектива Мисти Найт, Натаниэля Эссекса, доктора Лайла Миллер, и доктора Самюэла Стернса. Вместе с ними Дрю работает в расследовании за нападения.

В Здание Бакстера Рик Джонс, Ник Фьюри, Бен Гримм, Сьюзен и Джонни Шторм сражаются с мутировавшим и из под контроля Капитаном Марвелом. Сьюзен попыталась заманить Капитана Марвела в ее силовое поле, чтобы сократить любых дополнительных убытков, к Здание Бакстер. Однако Капитан Марвел выбрался, и Бен возобновляет борьбу с ним. Во время драки Рик падает из здания. К счастью, он благополучно приземлился на землю, благодаря Сьюзен. После боя над зданием, части верхнего здания стали разрушаться. Сьюзен быстро использует свои силы, чтобы защитить поблизости прохожих от падающих обломков. Фьюри, Джонни, Бен и Капитан Марвел также земли ниже (причем последние, был уже без сознания). Видя, что обломки, может быть слишком сильным для Сьюзен, чтобы продержаться, Бен раскопок через мусора, где Сьюзен, и Рик стояли, но не успел им помочь.

Рик смог телепортировать себя и Сьюзен в Проект Пегас, чтобы сбежать от падающих обломков, и найти всего объекта в руины и его сотрудников, погибших от неистового буйства Капитана Марвела. Сьюзен требования Рик телепортировать себя обратно в Нью-Йорк, но затем они замечают таинственную фигуру внутри Пегаса.

В Нью-Йорк Roxxon, Мозговая команда находятся в подвале Roxxon, где они обсуждают о нападения на Roxxon и Здания Бакстер. Доктор Стернс считает, что нападения не что иное, как ограбление, в котором общие свойства обладали все объекты и работы огромное научное значение, и теперь либо уничтожены или украдены. Мисти Найт и Лайла Миллер подозревают Джессику Дрю, и во время расспрашивания, они сказали что Лайла была сотрудником в Здание Бакстер, Дрю ошибочно солгала, тем самым выдала себя перед тем как узнать, что доктор Миллер не работала в Здания Бакстер.

В Пегасе, Сьюзен пробирается в руины, где она находит те же существа, которые атаковали Джессику Дрю и дом Питера Паркера также воровство артефактов Пегаса, войдя в пространственный портал. Присутствие Сьюзен было замечено врагу случайно Риком Джонсом, Сьюзен видит, что лидер существ живой Рид Ричардс!

А в это время в Нью-Йорке Roxxon, Мозговая команда пытаются узнать личность Джессики и решают, что у неё есть суперспособности. Джессика в растерянности не может им все объяснить, ученые рассказывают, что они лишь здесь для того, чтобы тайно шпионить за Роксон. И что их наняли, чтобы выяснить на сколько они умны и вслучай чего ликвидировать если им удаться выяснить замысел Роксона. Команда утверждает, что за инопланетной атакой стоит Роксон, и жду признание от Джессики, но она не могла им ничего сказать. Джессика связала ученых паутиной и сбежала, участники команды узнали, что она Женщина-паук. Но доктор Стернс не был слабым парализованным, как он представлялся. У него были способности, сравнимые с силой Халка, он стал халкообразным существом и бросился в погоню за Джессикой. Она попыталась ослепить Стернса паутиной, но он схватил девушку и придавил к полу. Прежде чем упасть в обморок, Джессика услышала, что Мозговая команда сообщают своему начальнику, что им удалось поймать её, и что у них были планы насчёт неё.

В этом время Фьюри, Кэрол, Бен, и Джонни допрашивают Капитана Марвела, пытаясь узнать где Сьюзан. Неожиданно они встречают Сьюзен Шторм в избитом состояние вместе с Риком Джонсом. Она рассказывает, что за всем этим самим стоит Рид Ричардс.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики