ФЭНДОМ

Ultimate Comics: Enemy(русск. Идеальный Враг) — ограниченная серия комиксов из трех частей. Ultimate Comics: Doomsday вселенной Ultimate. Сценаристом является Брайан Майкл Бендис.

Сюжет

Женщина-Паук тайно следит за Roxxon Corporation, но становиться свидетелем нападение на корпорацию, когда инопланетное существо атаковал здание. У Джессике нет выбора кроме как спасать ученых.

А в это время в доме Ричардс, молодой Рид Ричардс спит на своем диване. В дверь позвонили, и отец Рида выходит, чтобы открыть дверь. Рид просыпается, когда он замечает, что его компьютер обнаружил поток энергии. Рид попытался остановить отца, но было слишком поздно. Дом был снесен розовый цветом энергии взрыва.

Сьюзен Шторм теперь ходит по улицам Нью-Йорка незаметно. Она идет к Здание Бакстеру, где она работает сама по себе. Она встретилась с Вениджамином Гриммом, который находится с визитом. Бен говорит ей, что любит ее. Однако, Сьюзен удивлена этим и тонко отвергает Бена предложение. Угрюмый на это, Бен решает уехать. Когда он вышел, от него падает камень из его тела. Сьюзен замечает, огромное чудовище, который нападает на здание.

В городе, Ник Фьюри был замаскирован под гражданина. Неожидано его тоже атаковал инопланетное чудовище, который говорит, что Ник Фьюри виноват за все.

Человек-паук с Джонни Штормрм сталкиваются с Фьюри, когда тот сражался с инопланетянином. После этого Джонни видит, что Здание Бакстер атаковали и он летит на помощь своей сестры Сьюзан. А в Здание Бакстера Сьюзан смогла собрать остатки от инопланетного пузыря и вместе с Беном Гриммом покидает здание.

Женщина-паук возвращается домой и в своей квартире по телевизору узнаёт о недавнем нападении на Здание Бакстера. Вскоре Джессика подвергается атаки пришельца. Девушка сумела убежать, но инопланетное существо телепартировался.

Кэрол Дэнверс, лидер ЩИТА, следила за нападениям на американских супергероев. Когда Кэрол идет в ванную, она встречается с Ником Фьюри, который направляет на нее оружие.

В доме Паркеров, загадочный монстр появляется снаружи, готовясь уничтожить дом и убить всех, кто внутри. Бобби Дрейк, он же Ледяной Человек, превращается в свой ледяной внешний вид и бросает сделанные из льда копье на монстра. Ледяной Человек защищает Мэй Паркер и Гвен Стейси, и покрывает весь дом льдом. Чудовище создает зеленый костюм с грома, но не может пробиться сквозь льда.

В Трикселионе, один из агентов ЩИТА входит в ванную, чтобы доложить Кэрол об атаки, при этом заметив, что Ник Ярости и Кэрол Дэнверс автоматами тыкают друг другу в лица.

Ледяной Человек замораживает чудовище, но с огромной мощности, тот прорывается и сбивает Человека-Льда на землю. На помощь приходят Существо, Невидимая-Женщина, и Человек-Паук и Человек-Факел. Чудовище взрывов атаковал Бена и его каменная внешность разваливается, он начинает светиться. Невидимая Женщина создает силовое поле вокруг монстра, и колотить его в воздух, а затем в землю. Сразу же, Кэрол Дэнверс собираются помочь и Бена Гримма эвакуируют.

После атаки Питер Паркер не может вернуться домой, пока не узнает, кто на самом деле этот загадочный враг, и покидает свою семью пока будет расследовать дело о пришельцах. Женщина-паук выследила Человека-паука. А в это время Бен Гримм трансформировался в сверхчеловека.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки