ФЭНДОМ

Ultimate Comics: Doomsday(русск. Совершенные: Судный День) — ограниченная серия комиксов трилогии из 12 частей, вселенной Ultimate. Сценаристом является Брайан Майкл Бендис.

Сюжет

Идеальный Враг

Ultimate Enemy 01 (Kingpin) pg04-05 join1

Инопланетная атака на Корпорацию Роксон.

Женщина-Паук тайно следит за штаб-квартирой корпорации ROXXON, но становиться свидетелем нападения на корпорацию, когда инопланетное существо атакует здание. У Джессики нет выбора кроме как спасать ученых. А в это время в доме Ричардсов, молодой Рид Ричардс спит на диване. В дверь позвонили, и отец Рида выходит, чтобы открыть дверь. Рид просыпается, когда замечает, что его компьютер обнаружил поток энергии. Рид попытался остановить отца, но было слишком поздно. Дом был снесен розовый цветом энергии взрыва.

Сьюзен Шторм теперь ходит по улицам Нью-Йорка незаметно. Она идет к Зданию Бакстера, где она работает сама по себе. Она встретилась с Бенджамином Гриммом, который находится с визитом. Бен говорит ей, что любит ее. Однако, Сьюзен удивлена этим и тонко отвергает предложение Бена. Угрюмый на это, Бен решает уехать. Когда он вышел, от него падает камень из его тела. Сьюзен замечает огромное чудовище, который нападает на здание. В городе, Ник Фьюри был замаскирован под гражданина. Неожиданно его тоже атаковало инопланетное чудовище, которое говорит, что Ник Фьюри виновен во все.

Человек-паук и Джонни Шторм сталкиваются с Фьюри, когда тот сражался с инопланетянином. После этого Джонни видит, что Здание Бакстера атаковали, и он летит на помощь своей сестре Сьюзан. А в Здании Бакстера Сьюзан смогла собрать остатки инопланетного пузыря и вместе с Беном Гриммом покидает здание. Женщина-паук возвращается домой и по телевизору узнаёт о недавнем нападении на Здание Бакстера. Вскоре Джессика подвергается атаке пришельца. Девушка сумела убежать, но инопланетное существо телепартировалось.

Кэрол Дэнверс, лидер ЩИТА, следила за нападениям на американских супергероев. Когда Кэрол идет в ванную, она встречается с Ником Фьюри, который направляет на нее оружие. В доме Паркеров, загадочный монстр появляется снаружи, готовясь уничтожить дом и убить всех, кто находится внутри. Бобби Дрейк, он же Ледяной Человек, превращается в свой ледяной внешний вид и бросает сделанные из льда копье на монстра. Ледяной Человек защищает Мэй Паркер и Гвен Стейси, и покрывает весь дом льдом. Чудовище создает зеленый костюм с грома, но не может пробиться сквозь льда. В Трикселионе, один из агентов ЩИТА входит в ванную, чтобы доложить Кэрол об атаки, при этом заметив, что Ник Фьюри и Кэрол Дэнверс автоматами тычут друг другу в лица.

Ледяной Человек замораживает чудовище, но с огромной мощности, тот прорывается и сбивает Человека-Льда на землю. На помощь приходят Существо, Невидимая-Женщина, и Человек-Паук и Человек-Факел. Чудовище взрывов атаковал Бена и его каменная внешность разваливается, он начинает светиться. Невидимая Женщина создает силовое поле вокруг монстра, и колотить его в воздух, а затем в землю. Сразу же, Кэрол Дэнверс собираются помочь эвакуировать Бена Гримма. После атаки Питер Паркер не может вернуться домой, пока не узнает, кто на самом деле этот загадочный враг, и покидает свою семью пока будет расследовать дело о пришельцах. Женщина-паук выследила Человека-паука. А в это время Бен Гримм трансформировался в сверхчеловека.

Непостижимая тайна

Персонала возглавляемого Венделл Вон на Проект Пегас ждет некий доктор Филипп Лоусон. Вон приветствует Лоусон и даруя ему экскурсию по Pegasus центр, где ЩИТ сохраняет все объекты загадочной и необъяснимой силы, что Соединенные Штаты накопили за эти годы. Лоусон отображает какие-то подозрения по отношению к Вонн, которого тогда вопрос Лоусон, почему он здесь. Он объясняет ему, что Кэрол Дэнверс организовала специальную группу по защите Pegasus в ответ за нападение на Roxxon и Здание Бакстер, в котором он находится место, чтобы защитить объект. Лоусон соответствует вопросы Воном и превращается в Капитана Марвела.

В Нью-Йорке, Человек-паук раскачивается в городе и встречается с Женщиной-Пауком. Джессика решила объединиться в расследовании нападений, сосредоточив свое внимание на Roxxon, и Питер соглашается. Между тем на Трекселионе, Сьюзен, Джонни Шторм, и полностью трансформированого человека Бен Гримм, который восстановился за ночь. Сьюзен спрашивает Бена о его преобразования, который был проверен несколько раз врачами ЩИТА, выяснилось, что его скалистые форме была типа куколки, ожидая его фактические полномочия по метаморфозы. Бен демонстрирует свои новые возможности, как все его тело светится в фиолетовую ауру. Кэрол Дэнверс и Ник Фьюри заявили о том, Сьюзен, Бену и Джонни, что теперь они официально агенты ЩИТА, чтобы помочь в их расследования нападения.

В " Пегасе" сигнализация обнаруживает входящий неопознанный объект, в котором Капитан Марвел улетает и встречает объект, который является Рик Джонс. Он говорит Капитану Марвелу, что его прислали Наблюдатели, чтобы предупредить, что приходит гибель. Венделл Вон установил контакт с Кэрол Дэнверс о ситуации, сложившейся на Проект " Пегас", где Капитан Марвел разговаривает с Риком Джонсом во время полета над объектом. Рик пытается объяснить, кто он такой, чтобы Капитану Марвелу. Но вдруг Капитан Марвел превращается в одичавшего чудовище и немедленно атакует Проекта Пегас.

583341-559

Джессика Дрю внедряется в Роксон под именем "Джулия Карпентер".

Тем временем в Нью-Йорке, Джессика Дрю проникает в Roxxon, в качестве наемного работника под псевдонимом доктор Джулия Карпентер. В Здание Бакстера, Бен Гримм, Сьюзен, и Джонни Шторм с замаскированным Ником Фьюри исследуют место нападения. Сьюзан находит какой-то осадок от предприятия, который напал на здание, полагая, что он появился с какой-то мерный телепортации. Еще одна отличительная интересов является то, что лица, казалось, росли на контакт, а затем потерял его удерживать на своей форме, чтобы оно распалось, прежде чем она, и другие герои могли его остановить. Сьюзен полагают, что может быть появились на растущий из технологии. Вдруг, Рик Джонс телепортировал себя и мутированого Капитана Марвела в Здание Бакстер так как Рик, не в состоянии бороться в одиночку против Капитана Марвела.

Джессика Дрю, представляя, как доктор Джулия Карпентер, находиться на месте разрушенного здание Roxxon, где она присоединяется к "Мозговой команде", состоящая из доктора Арним Зола III, частного детектива Мисти Найт, Натаниэля Эссекса, доктора Лайла Миллер, и доктора Самюэла Стернса. Вместе с ними Дрю работает в расследовании за нападения.

В Здание Бакстера Рик Джонс, Ник Фьюри, Бен Гримм, Сьюзен и Джонни Шторм сражаются с мутированым и из под контроля Капитаном Марвелом. Сьюзен попыталась заманить Капитана Марвела в ее силовое поле, чтобы сократить любых дополнительных убытков, к Здание Бакстер. Однако Капитан Марвел выбрался, и Бен возобновляет борьбу с ним. Во время драки Рик падает из здания. К счастью, он благополучно приземлился на землю, благодаря Сьюзен. После боя над зданием, части верхнего здания стали разрушаться. Сьюзен быстро использует свои силы, чтобы защитить поблизости прохожих от падающих обломков. Фьюри, Джонни, Бен и Капитан Марвел также земли ниже (причем последние, был уже без сознания).

Видя, что обломки, может быть слишком сильным для Сьюзен, чтобы продержаться, Бен раскопок через мусора, где Сьюзен, и Рик стояли, но не успел им помочь. Рик смог телепортировать себя и Сьюзен в Проект Пегас, чтобы сбежать от падающих обломков, и найти всего объекта в руины и его сотрудников, погибших от неистового буйства Капитана Марвела. Сьюзен требования Рик телепортировать себя обратно в Нью-Йорк, но затем они замечают таинственную фигуру внутри Пегаса.

В Нью-Йорк Roxxon, Мозговая команда находятся в подвале Roxxon, где они обсуждают о нападения на Roxxon и Здания Бакстер. Доктор Стернс считает, что нападения не что иное, как ограбление, в котором общие свойства обладали все объекты и работы огромное научное значение, и теперь либо уничтожены или украдены. Мисти Найт и Лайла Миллер подозревают Джессику Дрю, и во время расспрашивание, они сказали что Лайла была сотрудником в Здание Бакстер, Дрю ошибочно солгала, тем самым выдала себя перед тем как узнать, что доктор Миллер не работала в Здания Бакстер.

UltimateMystery03 025

Таинственный враг и лидер инопланетных существ является Рид Ричардс.

В Пегасе, Сьюзен пробирается в руины, где она находит те же существа, которые атаковали Джессику Дрю и дом Питера Паркера также воровство артефактов Пегаса, войдя в пространственный портал. Присутствие Сьюзен было замечено врагу случайно Риком Джонсом, Сьюзен видит, что лидер существ живой Рид Ричардс.

А в это время в Нью-Йорке Roxxon, Мозговая команда пытаются узнать личность Джессики и решают, что у неё есть суперспособности. Джессика в растерянности не может им все объяснить, ученые рассказывают, что они лишь здесь для того, чтобы тайно шпионить за Роксон. И что их наняли, чтобы выяснить на сколько они умны и в случай чего ликвидировать если им удаться выяснить замысел Роксона. Команда утверждает, что за инопланетной атакой стоит Роксон, и жду признание от Джессики, но она не могла им ничего сказать. Джессика связала ученых паутиной и сбежала, участники команды узнали, что она Женщина-паук. Но доктор Стернс не был слабым и парализованным, каким он представлялся.

У него были способности, сравнимые с силой Халка, он стал халкообразным существом и бросился в погоню за Джессикой. Она попыталась ослепить Стернса паутиной, но он схватил девушку и придавил к полу. Прежде чем упасть в обморок, Джессика услышала, что Мозговая команда сообщают своему начальнику, что им удалось поймать её, и что у них были планы насчёт неё.

В этом время Фьюри, Кэрол, Бен, и Джонни допрашивают Капитана Марвела, пытаясь узнать где Сьюзан. Неожиданно они встречают Сьюзен Шторм в избитом состояние вместе с Риком Джонсом. Она рассказывает, что за всем этим самим стоит Рид Ричардс.

Судный День

В объяснение Сьюзен Шторм, вспоминается встреча с живым Рид Ричардс, который стоит за нападениями на Roxxon и Здания Бакстер, и убийство своей семьи. Рид признается ей, что он несет ответственность за свои действия. Драка вспыхнула между Сьюзен и Ридом, в которой она была сильно ранена. Рик Джонс появился перед Ридом и взрывает оборудование Рида, однако уловки Рика энергетический луч, который попадает на портал, созданный Ридом, привело к созданию воронки, которая засасывает все. Рид перетащился в водоворот, прежде чем у Сьюзен не было никаких шансов захватить его. Рик телепортирует себя и Сьюзен из Проекта Пегас к Трикселион.

588944-595

Лидер Мозговая команды Роксон.

В Roxxon, Джессика Дрю просыпается и обнаружила себя сдержанной на операционном столе и рассмотреной Мозговой команды, который теперь знает о ее истинной идентичности. Среди них появляется Доктор Осьминог, как лидер "Мозговой команды", и объясняет своим подчененым о его связи с Дрю. В Трикселионе, врачи пытаются спасти Сьюзен, которая уже на грани смерти. Рассерженный Джонни, которые в процессе пламя вызвал в здания спринклеры, чтобы включить требования Рик в направляя его на Трость. Рик пытается объяснить ему, Бену Гримму, Нику Фьюри, Кэрол Дэнверс, и Капитану Марвелу о том, что произошло на Проекте " Пегас". Бен причинам Джонни и Яростью, что они не могут идти после Рид из-за Сьюзен, которая внезапно стала умирать. Бен и Джонни смотрит в ужасе как врач пытаются спасти ее.

Когда врачи пытаются возродить Сьюзен Шторм, она мечтает о ее прошлой жизни, с Рид Ричардсом во время пикника на вершине Здания Бакстер. Рид делится своими мыслями с Сьюзен, что ему не "нравится этот мир" , в котором он живет, и что он думает найти мир и так, что " несовершенный", чтобы быть совершенными, и рассказывая, что он не почувствует, что он и его друзья не входит в их мире, и хотим, чтобы найти мир, они "могут сделать их собственные." Сьюзен смогла очнуться и в процессе создала силовое поле вокруг себя. Бен Гримм попадает в поле, чтобы ее успокоить, которые глубоко расстроен, Сьюзен говорит ему, и всем, что им нужно эвакуироваться из Трикселиона.

Тем времен в Roxxon, Доктор Октопус объясняет Мозговой команде о происхождение Джессике Дрю, и говорит, что ее присутствие не имеет никакого отношения к нападению на Roxxon, и что ее целью здесь было для мести. Человек-Паук неожиданно появился перед ними, и связывает Октавиуса и его команду паутиной. Самюэл Стернс, превращаясь в Халка, вырывается и нападает на Человека-Паука, таким способом смогла освободиться Джессика и приступила к избиению Отто.

Человек паук и Женщина-паук

Человек-паук и Джессика Дрю совершают побег из здания Роксона.

Человек-паук вскоре одолел Стернса и остановил Джессику, когда она уже до крови избила Октавиуса, прежде чем бежать из Roxxon. После побега из Роксон, Питер с Джессикой приземляются на крышу, где она обняла Человека-Паука и благодарит его за спасение и остановление ее серьезно навредить " Осминогу". Затем, они видят, что Roxxon снова атакован той же органической сущностью, что он совершенно подавлен всем здании.

В Трикселионе, здания персонал эвакуируются, а Сьюзен, Джонни Шторм, Бен, Ник Фьюри, Кэрол Дэнверс, Нова, и Капитан Марвел находятся в Трикселионе базы данных, где Сьюзен пытается проникает к файлам доступа на Рида и Тони Старка. Дэнверс сообщает Сьюзен, что у неё и ЩИТ не было информации о файлах Рида, но Фьюри рассказывает, что он обладает секретным файлам на него и весь Здания Бакстер. Затем Сьюзен получила доступа к файлам, и обнаруживает, что она содержит несметные каталоги различных параллельных измерениях. Джонни размышляет, тем действительно Рид стоял за всеми атаками, но его сестра утверждает ему. Затем Сьюзен запросила Капитана Марвела, чтобы дал образец своего ДНК, как его физиологии были повреждены Ридом размерностный сдвиг и до того, как были использованы против его союзников, которые она считает содержит биологические доказательства того, что бы привести в новость через измерение. Однако, Капитан Марвел был сдержанным, чтобы дать ей то, что необходимости в качестве военного атташе, позволяющий получить доступ к его биологической инженерии влезает в строгой военной коды, которые он поклялся. Фьюри угрожает ему в голову свой пистолет, чтобы заставить его пересмотреть. Здание тогда опыт большой тремор, который является признаком Камыши " атаки. Затем Сьюзен продолжила, чтобы отправить информация для Тони Старка и Пределы, неожидано Трикселион был атакован и затем взрывается.

Сьюзен Шторм вместе с Джонни, Беном Гриммом, Риком Джонсом, Капитаном Марвелом, Ник Фьюри и Кэрол Дэнверс, падают в воду из разрушенного Трикселиона, Сьюзен использует силовое поле. Она рассказывает им, что они не могут выйти на поверхность поверхности, как она опасается, что Рид Ричардс продолжает наблюдать за событиями выше. Затем по её просьбе, Рик телепортироует себя вместе с ними. Рик транспортировался вместе с остальными в Проект Пегас и находит Венделл Вон и узнает от него, что Ричардс взял все, от Пегаса. Фьюри, опасаясь, что некоторые имущество, основанная на Пегасе способны завершение разрушающей цивилизации, неохотно принимает его варианты сдачи Ричардса. Однако, у Сьюзен от поведей Фьюри возникла идея и заявляет, что у них еще есть шанс остановить Рида, найдя его она нуждается в лаборатории. Но Капитан Марвел говорит Сьюзен, что они не могут, как Рид нашел способ заразить Землю технологией с внепространственного вирусоа, и что если что-нибудь было, чтобы интерфейс генетики нашли в Капитане Марвеле, Рид может уничтожить его и его пользователей. Усугубляется это тем, группе необходимо найти безопасноую лабораторию или рабочей станции. Вон, к счастью государств к ним, существующая научно-исследовательская лаборатория десять этажей Пегаса то, что Вонн сообщает, что объект не должно быть места хранения, но "ЩИТА " Вселенная", в котором Фьюри и Дэнверс не знают этого.

Между тем в Квинсе, Человек-Паук и Джессика Дрю направляются назад, к разрушенному Roxxon, окутанный в настоящее время в биомассе, чтобы найти и спасти всех выживших. После спасение некоторых ученых и охранников, они находят Доктора Осьминога, пытаясь удержать себя от раздавление насмерть биомасой. Несмотря на то, что Джессика просила Питера не спасать Отто, Человек-Паук добросовестно решить, чтобы спасти его. В Проект Пегас, Сьюзен изучает генетический образец Капитана Марвела. В течение этого времени, Дэнверс винит себя, что в событий, которые происходили она, как директор ЩИТА, не смогли сделать ничего, чтобы остановить атаки Рида, которая вызвала так много смертей. Фьюри показывает некоторые симпатии к ней, сказав ей, чтобы не дать её чувствам вины терзать ее, и попробовать продержаться, как она может. Джонни и Бен обсуждают о Риде, и удивительно, как столь внезапно он просто "ушел в глубокий тупик", что он будет убивать своего бывшего друга. Сьюзен тут же находит Камыши " место, чтобы быть в кармане измерение, где Рид запускал эти нападений и считает, что он, использует передовые версии одного и того же перевозчика технологии, которые он использовал, чтобы случайно создать Неповторимый Четыре. Хотя, она не имеет точной информации, чтобы определить Рида местоположение и нужно больше образцов, а именно кусок из организма инопланетного существа, используемый в своих атаках. Дэнверс предлагает брать образец с Roxxon, в котором Сьюзен просит Рика, чтобы тот отправился туда и нашел любой ученых, чтобы помочь им в их исследованиях.

В Квинсе, Человек-Паук и Джессика едва достали Доктора Осьминога, прежде чем здания Roxxon был обрушен, Доктор Осьминог был благодарен им за его спасение. Рик и Джонни Шторм внезапно телепоровались к ним. Джонни рассказывает о том что Рид Ричардс стоял за атакой, и им нужно получить образец из биомассы. Человек-паук решает с Джессикой пойти с ними в останавление Рида. Неожидано искупительный Доктор Осьминог решает идти с ними, так как он имеет потенциал знаний на Рида, и что тот разрушенил его жизнь и возможно, жизни его " Мозговой команды". Человек-паук и Джессика были против этого, но Рик быстро телепортировал всех обратно на Пегаса.

Собравшиеся герои находят Рида в Отрицательной Зоне, и тот предстал перед ним с общей атаки. Они одолевают его и его инопланетных существ, с небольшим усилием, Джонни атакует Рида и обжигает ему лицо горячим пламенем для мести за оскорбление его сестры. Нова и Человек-Паук смогли украсть технологии, что Рид использовал для создания своего нового предприятия и перехода между Вселенной", вызывая все предприятие к краху. Рид был отброшен от объекта, заставляя его бесцельно болтаться в Отрицательной Зоне.

Герои вернулись домой и Фьюри убежал. Питер пришел к выводу, почему Рид устроил нападения на него и семью, Отто объяснил что Питер достаточно умен, чтобы, в конечном счете, помешать планам Рида. Кэрол Дэнверс предложила Женщине-Пауку работу в ЩИТ, и она согласилась. Ее первой задачей было задержать и допрасить Отто, который она с удовольствием это и сделал. Сью нашла к Бена и исповедовал ее любви к нему, как он сделал для ее до начало нападения. Она сделала предложение ему, заявляя, что каждый хороший момент у нее было потому, что он был рядом с ней, и он согласился. В Отрицательной Зоне, Рид оказался жив

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики