Фэндом

Marvel Wiki

Ultimate Comics: Doom Vol 1 №2

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Судный день: часть II (англ. Ultimate Doom: Part II) - вторая глава комикса «Ultimate Comics: Doom».

Сюжет

Когда врачи пытаются возродить Сьюзен Шторм, она мечтает о ее прошлой жизни, с Рид Ричардсом во время пикника на вершине Здания Бакстер. Рид делится своими мыслями с Сьюзен, что ему не "нравится этот мир" , в котором он живет, и что он думает найти мир и так, что " несовершенный", чтобы быть совершенными, и рассказывая, что он не почувствует, что он и его друзья не входит в их мире, и хотим, чтобы найти мир, они "могут сделать их собственные."

Сьюзен смогла очнуться и в процессе создала силовое поле вокруг себя. Бен Гримм попадает в поле, чтобы ее успокоить, которые глубоко расстроен, Сьюзен говорит ему, и всем, что им нужно эвакуироваться из Трикселиона.

UltimateDoom02 014.jpg

Человек-паук связывает Октавиуса и его команду, чтобы спасти женского клона.

Тем времен в Roxxon, Доктор Октопус объясняет Мозговой команде о происхождение Джессике Дрю, и говорит, что ее присутствие не имеет никакого отношения к нападению на Roxxon, и что ее целью здесь было для мести. Человек-Паук неожиданно появился перед ними, и связывает Октавиуса и его команду паутиной. Самюэл Стернс, превращаясь в Халка, вырывается и нападает на Человека-Паука, таким способом смогла освободиться Джессика и приступила к избиению Отто. Человек-паук вскоре одолел Стернса и остановил Джессику, когда она уже до крови избила Октавиуса, прежде чем бежать из Roxxon.

Человек паук и Женщина-паук.jpg

Человек-паук и Джессика Дрю совершают побег из здания Роксона.

После побега из Роксон, Питер с Джессикой приземляются на крышу, где она обняла Человека-Паука и благодарит его за спасение, и говорит, что этот случай серьезно навредить " Осминогу". Затем, они видят, что Roxxon снова атакован той же органической сущностью, что он совершенно подавлен всем здании.

В Трикселионе, здания персонал эвакуируются, а Сьюзен, Джонни Шторм, Бен, Ник Фьюри, Кэрол Дэнверс, Нова, и Капитан Марвел находятся в Трикселионе базы данных, где Сьюзен пытается проникает к файлам доступа на Рида и Тони Старка. Дэнверс сообщает Сьюзен, что у неё и ЩИТ не было информации о файлах Рида, но Фьюри рассказывает, что он обладает секретным файлам на него и весь Здания Бакстер. Затем Сьюзен получила доступа к файлам, и обнаруживает, что она содержит несметные каталоги различных параллельных измерениях. Джонни размышляет, тем действительно Рид стоял за всеми атаками, но его сестра утверждает ему. Затем Сьюзен запросила Капитана Марвела, чтобы дал образец своего ДНК, как его физиологии были повреждены Ридом размерностный сдвиг и до того, как были использованы против его союзников, которые она считает содержит биологические доказательства того, что бы привести в новость через измерение. Однако, Капитан Марвел был сдержанным, чтобы дать ей то, что необходимости в качестве военного атташе, позволяющий получить доступ к его биологической инженерии влезает в строгой военной коды, которые он поклялся. Фьюри угрожает ему в голову свой пистолет, чтобы заставить его пересмотреть. Здание тогда опыт большой тремор, который является признаком Камыши " атаки. Затем Сьюзен продолжила, чтобы отправить информация для Тони Старка и Пределы, неожидано Трикселион был атакован и затем взрывается.

Также на Фэндоме

Случайная вики