ФЭНДОМ

Эта статья о главе не завершена.
Судный день: часть II (англ. Ultimate Doom: Part II) - вторая глава комикса «Ultimate Comics: Doom».

Сюжет

Эта статья не завершена.

Находясь на грани смерти, Сьюзен Шторм вспоминает о ее свидание с Рид Ричардсом на вершине Здания Бакстера, где он делится своими мыслями изменить их нынешний мир, в котором могут жить такие как их команда. Однако, тем временем врачам удается спасти девушку, и та быстро предупреждает всех присутствующих, эвакуироваться из здание Трикселиона.

UltimateDoom02 014

Человек-паук застает врасплох связывает Октавиуса и его команду.

Тем времен в здание Роксон, появился Человек-Паук, который обезвреживает паутиной команду Доктора Октопуса и спасает Джессику Дрю. Однако, Джессика не упускает возможности поквитаться с ее создателем, жестоко избив его, но Человек-паук успевает ее остановить и они оба покидают здание Роксон, который снова подвергается нападению той же органической сущности.

В Трикселионе, все эвакуируются из здания за исключением супергероев, который с помощью базы данный ЩИТ, находят доступ к файлам Рида, и обнаруживают, что он все это время изучал открытие различных параллельных измерениях. Затем Сьюзен отправляет эту информацию Тони Старку и всем участниками Алтимейст, но неожиданно здание Трикселион взрывается.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.