Фэндом

Судный день: часть I (англ. Ultimate Doom: Part I) - первая глава комикса «Ultimate Comics: Doom».

Сюжет

UltimateDoom01 003-004.jpg

Встреча Сьюзен с Ридом Ричардсом.

В объяснение Сьюзен Шторм, вспоминается встреча с живым Ридом Ричардсом, который стоит за нападениями на Roxxon и Здания Бакстер, и убийство своей семьи. Рид признается ей, что он несет ответственность за свои действия. Драка вспыхнула между Сьюзен и Ридом, в которой она была сильно ранена. Рик Джонс появился перед Ридом и взрывает его оборудование, однако уловки Рика энергетического луча, который попадает на портал, созданный Ридом, привело к созданию воронки, которая засасывает все. Рид перетащился в водоворот, прежде чем у Сьюзен не было никаких шансов захватить его. Рик телепортирует себя и Сьюзен из Проекта Пегас в море у Трикселиона, но Рик не умеет плавать и Сьюзен, с помощью силового поле вытаскивает его из воды.

583333-59.jpg

Джессика в плену.

А в Роксоне подвала номер 7, где находиться лаборатория, Джессика Дрю просыпается и слышит, чьи-то голоса. Она обнаружила себя сдержанной на операционном столе, рассмотренной Мозговой командой, который обсуждают о её личности и экспериментируют над ней, чтобы вытянуть из неё информацию о её проникновение в Роксон и причастие к инопланетной атаки. Джессика интересуется у них на какой науке специализируется их команда, те отвечают, что они прежде чем сделать что-то связываются с охраной Роксона, которые сообщили им о её проникновение после атаки. После этого Джессика в ужасе встречает своего врага и создателя Отто Октавиуса, который является лидером Мозговой команды, участники интересуется у лидера, о его связи с Дрю и что ей известно, тот объясняет своим подчиненным правду о Джессике.

624375-9090.jpg

Сьюзен на грани смерти.

В Трикселионе, врачи пытаются спасти Сьюзен, которая уже на грани смерти. Рассерженный Джонни, в процессе вызвал пламя и в здания сработали спринклеры, и пошла вода, он требует Рика, чтобы он привел его к Риду. Рик пытается объяснить ему, Бену Гримму, Нику Фьюри, Кэрол Дэнверс, и Капитану Марвелу о том, что произошло на Проекте " Пегас", что он не знает, где теперь Рид. Бен объясняют причину Джонни и Фьюри, что они не могут идти за Ридом из-за Сьюзен, которая внезапно стала умирать. Бен и Джонни смотрели в ужасе как врачи пытаются спасти ее.

Также на Фэндоме

Случайная вики