Фэндом

Ultimate Comics: Doom(русск. Судный День) — ограниченная серия комиксов из трех частей. Ultimate Comics: Doomsday вселенной Ultimate. Сценаристом является Брайан Майкл Бендис.

Сюжет

В объяснение Сьюзен Шторм, вспоминается встреча с живым Рид Ричардс, который стоит за нападениями на Roxxon и Здания Бакстер, и убийство своей семьи. Рид признается ей, что он несет ответственность за свои действия. Драка вспыхивается между Сьюзен и Ридом, в которой она была сильно ранена. Рик Джонс появился перед Ридом и взрывает оборудование Рида, однако уловки Рика энергетический луч, который попадает на портал, созданный Ридом, привело к созданию воронки, которая засасывает все. Рид перетащился в водоворот, прежде чем у Сьюзен не было никаких шансов захватить его. Рик телепортирует себя и Сьюзен из Проекта Пегас к Трикселион.

В Roxxon, Джессика Дрю просыпается и обнаружила себя сдержанной на операционном столе и рассмотреной Мозговой команды, который теперь знает о ее истинной идентичности. Среди них появляется Доктор Осьминог, как лидер "Мозговой команды", и объясняет своим подчиненным о его связи с Дрю.

В Трикселионе, врачи пытаются спасти Сьюзен, которая уже на грани смерти. Рассерженный Джонни, которые в процессе пламя вызвал в здания спринклеры, чтобы включить требования Рик в направляя его на Трость. Рик пытается объяснить ему, Бену Гримму, Нику Фьюри, Кэрол Дэнверс, и Капитану Марвелу о том, что произошло на Проекте " Пегас". Бен причинам Джонни и Яростью, что они не могут идти после Рид из-за Сьюзен, которая внезапно стала умирать. Бен и Джонни смотрит в ужасе как врач пытаются спасти ее.

Когда врачи пытаются возродить Сьюзен Шторм, она мечтает о ее прошлой жизни, с Рид Ричардсом во время пикника на вершине Здания Бакстер. Рид делится своими мыслями с Сьюзен, что ему не "нравится этот мир" , в котором он живет, и что он думает найти мир и так, что " несовершенный", чтобы быть совершенными, и рассказывая, что он не почувствует, что он и его друзья не входит в их мире, и хотим, чтобы найти мир, они "могут сделать их собственные."

Сьюзен смогла очнуться и в процессе создала силовое поле вокруг себя. Бен Гримм попадает в поле, чтобы ее успокоить, которые глубоко расстроен, Сьюзен говорит ему, и всем, что им нужно эвакуироваться из Трикселиона.

Тем времен в Roxxon, Доктор Октопус объясняет Мозговой команде о происхождение Джессике Дрю, и говорит, что ее присутствие не имеет никакого отношения к нападению на Roxxon, и что ее целью здесь было для мести. Человек-Паук неожидано появился перед ними, и связывает Октавиуса и его команду паутиной. Самюэл Стернс, превращаясь в Халка, вырывается и нападает на Человека-Паука, таким способом смогла освободиться Джессика и приступила к избиению Отто. Человек-паук вскоре одолел Стернса и остановил Джессику, когда она уже до крови избила Октавиуса, прежде чем бежать из Roxxon. После побега из Роксон, Питер с Джессикой приземляются на крышу, где она обняла Человека-Паука и благодарит его за спасение и остановление ее серьезно навредить "Осминогу". Затем, они видят, что Roxxon снова атакован той же органической сущностью, что он совершенно подавлен всем здании.

В Трикселионе, здания персонал эвакуируются, а Сьюзен, Джонни Шторм, Бен, Ник Фьюри, Кэрол Дэнверс, Нова, и Капитан Марвел находятся в Трикселионе базы данных, где Сьюзен пытается проникает к файлам доступа на Рида и Тони Старка. Дэнверс сообщает Сьюзен, что у неё и ЩИТ не было информации о файлах Рида, но Фьюри рассказывает, что он обладает секретным файлам на него и весь Здания Бакстер. Затем Сьюзен получила доступа к файлам, и обнаруживает, что она содержит несметные каталоги различных параллельных измерениях. Джонни размышляет, тем действительно Рид стоял за всеми атаками, но его сестра утверждает ему. Затем Сьюзен запросила Капитана Марвела, чтобы дал образец своего ДНК, как его физиологии были повреждены Ридом размерностный сдвиг и до того, как были использованы против его союзников, которые она считает содержит биологические доказательства того, что бы привести в новость через измерение. Однако, Капитан Марвел был сдержанным, чтобы дать ей то, что необходимости в качестве военного атташе, позволяющий получить доступ к его биологической инженерии влезает в строгой военной коды, которые он поклялся. Фьюри угрожает ему в голову свой пистолет, чтобы заставить его пересмотреть. Здание тогда опыт большой тремор, который является признаком Камыши " атаки. Затем Сьюзен продолжила, чтобы отправить информация для Тони Старка и Пределы, неожиданно Трикселион был атакован и затем взрывается.

Сьюзен Шторм вместе с Джонни, Беном Гриммом, Риком Джонсом, Капитаном Марвелом, Ник Фьюри и Кэрол Дэнверс, падают в воду из разрушенного Трикселиона, Сьюзен использует силовое поле. Она рассказывает им, что они не могут выйти на поверхность поверхности, как она опасается, что Рид Ричардс продолжает наблюдать за событиями выше. Затем по её просьбе, Рик телепортироует себя вместе с ними. Рик транспортировался вместе с остальными в Проект Пегас и находит Венделл Вон и узнает от него, что Ричардс взял все, от Пегаса. Фьюри, опасаясь, что некоторые имущество, основанная на Пегасе способны завершение разрушающей цивилизации, неохотно принимает его варианты сдачи Ричардса. Однако, у Сьюзен от поведей Фьюри возникла идея и заявляет, что у них еще есть шанс остановить Рида, найдя его она нуждается в лаборатории. Но Капитан Марвел говорит Сьюзен, что они не могут, как Рид нашел способ заразить Землю технологией с внепространственного вируса, и что если что-нибудь было, чтобы интерфейс генетики нашли в Капитане Марвеле, Рид может уничтожить его и его пользователей. Усугубляется это тем, группе необходимо найти безопасную лабораторию или рабочую станцию. Вон, к счастью государств к ним, существующая научно-исследовательская лаборатория десять этажей Пегаса то, что Вонн сообщает, что объект не должно быть места хранения, но "ЩИТА " Вселенная", в котором Фьюри и Дэнверс не знают этого.

Между тем в Квинсе, Человек-Паук и Джессика Дрю направляются назад, к разрушенному Roxxon, охватывающийся в настоящее время в биомассе, чтобы найти и спасти всех выживших. После спасение некоторых ученых и охранников, они находят Доктора Осьминога, пытаясь удержать себя от давления биомассы. Несмотря на то, что Джессика просила Питера не спасать Отто, Человек-Паук добросовестно решить, чтобы спасти его.

В Проект Пегас, Сьюзен изучает генетический образец Капитана Марвела. В течение этого времени, Дэнверс винит себя, что в событий, которые происходили она, как директор ЩИТА, не смогли сделать ничего, чтобы остановить атаки Рида, которая вызвала так много смертей. Фьюри показывает некоторые симпатии к ней, сказав ей, чтобы не дать её чувствам вины терзать ее, и попробовать продержаться, как она может. Джонни и Бен обсуждают о Риде, и удивительно, как столь внезапно он просто "ушел в глубокий тупик", что он будет убивать своего бывшего друга. Сьюзен тут же находит Камыши " место, чтобы быть в кармане измерение, где Рид запускал эти нападений и считает, что он, использует передовые версии одного и того же перевозчика технологии, которые он использовал, чтобы случайно создать Неповторимый Четыре. Хотя, она не имеет точной информации, чтобы определить Рида местоположение и нужно больше образцов, а именно кусок из организма инопланетного существа, используемый в своих атаках. Дэнверс предлагает брать образец с Roxxon, в котором Сьюзен просит Рика, чтобы тот отправился туда и нашел любой ученых, чтобы помочь им в их исследованиях.

В Квинсе, Человек-Паук и Джессика едва достали Доктора Осьминога, прежде чем здания Roxxon был обрушен, Доктор Осьминог был благодарен им за его спасение. Рик и Джонни Шторм внезапно телепоровались к ним. Джонни рассказывает о том что Рид Ричардс стоял за атакой, и им нужно получить образец из биомассы. Человек-паук решает с Джессикой пойти с ними и остановить Рида. Неожиданно искупительный Доктор Осьминог решает идти с ними, так как он имеет потенциал знаний на Рида, и что тот разрушил его жизнь и возможно, жизни его " Мозговой команды". Человек-паук и Джессика были против этого, но Рик быстро телепортировал всех обратно на Пегаса.

Собравшиеся герои находят Рида в Отрицательной Зоне, и тот предстал перед ним с общей атаки. Они одолевают его и его инопланетных существ, с небольшим усилием, Джонни атакует Рида и обжигает ему лицо горячим пламенем для мести за оскорбление его сестры. Нова и Человек-Паук смогли украсть технологии, что Рид использовал для создания своего нового предприятия и перехода между Вселенной", вызывая все предприятие к краху. Рид был отброшен от объекта, заставляя его бесцельно болтаться в Отрицательной Зоне.

Герои вернулись домой и Фьюри убежал. Питер пришел к выводу, почему Рид устроил нападения на него и семью, Отто объяснил что Питер достаточно умен, чтобы, в конечном счете, помешать планам Рида. Кэрол Дэнверс предложила Женщине-Пауку работу в ЩИТ, и она согласилась. Ее первой задачей было задержать и допросить Отто, который она с удовольствием это и сделал.

Сью нашла к Бена и исповедовал ее любви к нему, как он сделал для ее до начало нападения. Она сделала предложение ему, заявляя, что каждый хороший момент у нее было потому, что он был рядом с ней, и он согласился. В Отрицательной Зоне, Рид оказался жив.

Список глав

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики