ФЭНДОМ

Игра Эта статья об игра не завершена.
Рекомендации к статье:
  • Список уровней
  • Написать полный список событий видеоигры, создать статьи о них
  • Написать о разработке игры

«Spider-Man Unlimited» — мобильная игра в жанре раннер, выпущенная Gameloft 10 сентября 2014 года на платформы Android, iOS и Windows Mobile. В России игра распространяется под названием «Совершенный Человек-паук».

Геймплей

Игра представляет из себя раннер — целью является пробежать как можно большее расстояние, избегая по пути различные препятствия. Однако «Spider-Man Unlimited» отличается от других подобных игр обилием сюжета и возможностью сражаться с противниками во время игры. По пути игроку попадается игровая валюта в виде сывороток, большую ценность представляют кристаллы Iso-8. Во время сюжетных миссий имеется возможность выполнять дополнительные миссии.

Также в игре можно добавлять пользователей в друзья, создавать альянсы и общаться в чате. При необходимости можно также попросить у друзей различные ресурсы для продолжения игры.

Персонажи

В игре присутствует более сотни играбельных персонажей из множества вселенных, большая часть которых является эксклюзивом для различных эпизодов.

Разработка

Этот раздел пуст.

Уровни

Этот раздел пуст.

События

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • При отсутствии интернета в игре доступны только свободный забег и сюжетная линия.
  • Употребление любых ругательств в чате, оскорбление других игроков и троллинг в игре карается баном на определённый срок. Получивший бан игрок не сможет пользоваться чатом некоторое время.