ФЭНДОМ

См. также: Spider-Man: Shattered Dimensions (DS)

Spider-Man: Shattered Dimensions — видеоигра по комиксам Marvel Comics, разработанная Beenox и выпущенная на PC, PlayStation 3, Nintendo Wii, Xbox 360 в 2010 году. Компанией Griptonite Games был выпущен аналог данной игры для консоли Nintendo DS, который сильно отличается сюжетом и геймплеем от оригинальной версии для PC и консолей.

В октябре 2011 года Beenox выпускает игру «Spider-Man: Edge of Time», которая является сиквелом к объекту данной статьи.

Сюжет

В один из музеев Нью-Йорка пробирается Мистерио, который собирается украсть древний артефакт — Скрижаль порядка и хаоса. На месте преступления появляется Человек-паук, который случайно разбивает артефакт, осколки которого разлетелись ещё по нескольким вселенным. С каждым Человеком-пауком из этих четырёх вселенных связывается Мадам Паутина, которая просит найти осколки и вернуть ей. Тем не менее, на пути героев встанут злодеи, которые уже обнаружили осколки и используют их в своих целях.

Разработка

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Геймплей

Игроку предстоит управлять четырьмя персонажами из различных вселенных, каждый из которых обладает своими навыками боя. Каждый из представленных в игре ударов можно улучшать и покупать новые. Покупка в игре осуществляется за игровую валюту, собирать которую можно на всех уровнях — они выполнены в форме пауков, при этом в каждой вселенной знак на валюте выглядит по разному.

Уровни в игре кажутся весьма однообразными. Так, в каждом уровне игроку предстоит долгое время преследовать злодея, разобраться с его солдатами и несколько раз сразится с самим злодеем.

В меню имеется возможность просмотра концепт-арта и прочих дополнительных материалов.

Критика

Игра получила в основном множество положительных отзывов. GameRankings оценивает игру как 77,95% (версия для PlayStation 3), 79,16% (версия для Xbox 360), 75,30 % (версия для Nintendo Wii) и 62,50% (версия для персональных компьютеров). Metalcritic тем же способом также оценивает версии игры: 74 и 100 (версия для PlayStation 3), 76 из 100 (версия для Xbox 360), 75 из 100 (версия для Nintendo Wii) и 68 из 100 (версия для персональных компьютеров).

Сайт IGN дал игре оценку «8 из 10» с комментарием:

«Spider-Man: Shattered Dimesnions» имеет множество положительных отзывов.
— Комментарий IGN к игре «Spider-Man: Shattered Dimensions»

Множество подобных отзывов игра получила и от других вебсайтов, посвящённых компьютерным играм.

Уровни

Всего игры содержит тринадцать уровней, в каждом из которых приходится управлять определённым персонажем. В финальном уровне придётся играть за всех четырёх персонажей.

Интересные факты

  • События игры происходят в различных альтернативных вселенных, так как сюжет в ней полностью противоречит комиксам. Несмотря на это, в биографиях самих персонажей, доступных в игре, оисаны события из комиксов.
  • Человек-паук из Земли-TRN581 слаб в рукопашном бою с противниками, которые используют огнестрельное оружие.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики