ФЭНДОМ

См. также: Spider-Man: Shattered Dimensions (DS) Spider-Man: Shattered Dimensions — видеоигра для ПК, PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360, разработанная компанией Beenox и выпущенная Activision в 2010 году. Компанией Griptonite Games был выпущен аналог данной игры для консоли Nintendo DS, который сильно отличается сюжетом и геймплеем от оригинальной версии для PC и консолей.

В октябре 2011 года Beenox выпускает игру «Spider-Man: Edge of Time», которая является сиквелом к объекту данной статьи.

Сюжет

В один из музеев Нью-Йорка пробирается Мистерио с целью украсть древний артефакт — скрижаль порядка и хаоса. Появившийся на месте преступления Человек-паук случайно разбивает артефакт, в результате чего его осколки разлетелись по нескольким вселенным. С каждым Человеком-пауком из этих четырёх вселенных связывается Мадам Паутина, которая просит найти осколки и вернуть ей. Тем не менее, на пути героев встанут злодеи, которые уже обнаружили осколки и используют их в своих целях.

Геймплей

Игроку предстоит управлять четырьмя персонажами из различных вселенных, каждый из которых обладает своими навыками боя. Возможности персонажей можно улучшать, а также покупать новые. Покупка в игре осуществляется за игровую валюту, собирать которую можно на всех уровнях — они выполнены в форме пауков, при этом в каждой вселенной знак на валюте выглядит по-разному.

Уровни «Shattered Dimensions» весьма однообразны и строятся по одной схеме. Игрок должен долгое время преследовать злодея, сражаться с его подручными, спасать взятых в плен гражданских и несколько раз биться с ним самим. Как и во множестве других игр, здесь также имеется три уровня сложности.

В меню имеется возможность просмотра концепт-арта и прочих дополнительных материалов.

Разработка

Этот раздел пуст.

Уровни

Игра содержит тринадцать уровней, в каждом из которых приходится управлять определённым персонажем. В финальном уровне придётся играть за всех четырёх персонажей.

Интересные факты

  • События игры происходят в различных альтернативных вселенных, так как сюжет в ней полностью противоречит комиксам. Несмотря на это, в биографиях самих персонажей, доступных в игре, описаны события из комиксов.

Ссылки