ФЭНДОМ

New Avengers/Transformers (рус. Новые Мстители/Трансформеры) — серия-кроссовер с франшизой «Трансформеры», выпущенная в 2007 году Marvel Comics и IDW Publishing.

Сюжет

Новые Мстители получают задание в Латверии разузнать, что происходит на самом деле и помешать планам Виктора фон Дума. Однако позднее они узнают, что Дум вообще не причастен к случившемуся — отряд супергероев узнаёт, что во всём замешаны десептиконы, злодеи с планеты Кибертрон. Чтобы избежать конфликта с Cимкарией, Новые Мстители объединяются с автоботами.

Список глав

New Avengers Transformers issue 1
Выпуск #1
(Июль 2007)
New Avengers Transformers issue 2
Выпуск #2
(Август 2007)
Newavengers-tf3
Выпуск #3
(Сентябрь 2007)
Newavengers-tf4
Выпуск #4
(Октябрь 2007)

Интересные факты

  • Является второй серией комиксов, в которой персонажи Marvel встречались с трансформерами. Первой стала «Transformers» 1984 года, в некоторых выпусках которой были представлены герои комиксов издательства.
  • Данная серия подтвердила, что события большинства комиксов о трансформерах от издательства IDW разворачиваются во «вселенной кроссоверов», известной в мультиверсе как Земля-7642.
  • Действие происходит незадолго до событий, описанных в серии «Transformers: Escalation».

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики