ФЭНДОМ

LEGO Marvel Super Heroes — мультиплатформенная видеоигра в жанра Action-adventure, основанная на комиксах издательства Marvel Comics и наборах компании LEGO. Разработчиком является компания TT Games, которая занимается созданием игр LEGO начиная с 2005 года. Издателем Warner Bros. Interactive Entertainment, которая также помогает TT Games в создании видеоигр по наборам LEGO. В России игра официально была локализована и издана компанией 1С-СофтКлаб.

Дочерним разработчиком TT Games — TT Fusion был разработан аналог этой игры, получивший название «LEGO Marvel Super Heroes: Universe in Peril». Данная версия доступна на платформы Android, iOS, PlayStation Vita, Nintendo DS и Nintendo 3DS.

26 января 2016 года на свет вышла игра «LEGO Marvel's Avengers», которая действует как сиквел «LEGO Marvel Super Heroes».

Сюжет

Серебряный сёрфер, один из герольдов Галактуса, прибывает на планету Земля, где он был замечен организацией Щ.И.Т. и доктор Дум, который заключил союз с Локи. Дум атакует Серебряного сёрфера и уничтожает его доску, а её владельца берёт в плен. Доска разлетелась на части, которые получили название «космические блоки». Эти блоки нужны доктору Дума для воплощения его зловещих планов в жизнь, и отправляет несколько пар злодеев на их поиски. Ник Фьюри созывает различных супергероев, чтобы те остановили злодеев.

Геймплей

Геймплей данной игры не отличается от тех, что можно наблюдать в предыдущих LEGO-играх от TT Games — игрок обладает возможностью использовать двух или более персонажей на уровне (после его прохождения в уровне могут участвовать любые персонажи, купленные за игровую валюту), которые имеют свои особенности.

Deadpool LEGO Marvel game

Главной «изюминкой» LEGO Marvel Super Heroes является возможность выхода в Нью-Йорк, где можно выполнять дополнительные миссии персонажей Marvel и жителей города, за которые можно получить награду — золотой куб, персонаж или транспорт. Также имеется возможность садиться в транспортные средства, которые встречаются на улицах Нью-Йорка. То же, что и в Нью-Йорке также доступно и на авианосце Щ.И.Т., добраться до которого можно либо через специальные станции, либо с помощью летающих персонажей. На авианосце также присутствует каюта Дэдпула, в которой за игровую валюту можно покупать дополнительные возможности и вводить чит-коды. На том же авианосце имеется возможность создания собственных персонажей-гибридов.

При нажатии кнопки F2 или подключении геймпада появляется возможность игры вдвоём на одном устройстве.

Персонажи

LEGO Marvel All Characters

Все персонажи игры, не включая DLC

В игре присутствует более 150 играбельных персонажей, которые открываются в процессе прохождения игры. При покупке двух DLC за реальные деньги становятся доступны несколько эксклюзивных играбельных персонажей и транспортных средств.

Уровни

Всего в игре 27 уровней — 15 сюжетных и 12 дополнительных. Дополнительные миссии, как и персонажи, открываются в процессе прохождения игры. Любопытно, что повествование в дополнительных уровнях ведётся от лица Дэдпула.

Сюжетные миссии Дополнительные миссии

Интересные факты

  • Является второй игрой LEGO, в которой имеется возможность свободной игры в городе. Первой является «LEGO City Undercover», которая была выпущена в 2013 году в качестве эксклюзивна для консоли Nintendo Wii U.
  • Фанатами были созданы неофициальные скины для персонажей игры.
  • В одном из магазинов в Нью-Йорке можно заметить головные уборы персонажей игр серии «LEGO Batman», которые раскрашенные в разные цвета.
  • Помимо золотых блоков, в игре присутствуют и «блоки Дэдпула». Если собрать их все, то игроку станет доступен персонаж Дэдпул.
  • Сам Дэдпул появляется на каждом уровне в игре. Кроме того, здесь он также ломает четвёртую стену.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики