ФЭНДОМ

LEGO Marvel Super Heroes — мультиплатформенная видеоигра в жанра Action-adventure, основанная на комиксах издательства Marvel Comics и наборах компании LEGO. Разработчиком является компания TT Games, которая занимается созданием игр LEGO начиная с 2005 года. Издателем Warner Bros. Interactive Entertainment, которая также помогает TT Games в создании видеоигр по наборам LEGO. В России игра официально была локализована и издана компанией 1С-СофтКлаб.

Дочерним разработчиком TT Games — TT Fusion — был разработан аналог этой игры, получивший название «LEGO Marvel Super Heroes: Universe in Peril». Данная версия доступна на платформы Android, iOS, PlayStation Vita, Nintendo DS и Nintendo 3DS.

26 января 2016 года была выпущена игра «LEGO Marvel's Avengers», которая представляет собой приквел «LEGO Marvel Super Heroes». 14 ноября 2017 года была выпущена игра сиквел <<LEGO Marvel Super Heroes 2>>.

Сюжет

Серебряный сёрфер, один из герольдов Галактуса, прибывает на планету Земля, где он был замечен организацией Щ.И.Т. и доктором Думом, который заключил союз с Локи. Дум атакует Серебряного сёрфера и уничтожает его доску, а её владельца берёт в плен. Доска разлетелась на части, которые получили название «космические блоки». Эти блоки нужны доктору Думу для воплощения его зловещих планов в жизнь, и он отправляет несколько пар злодеев на их поиски. В свою очередь, Ник Фьюри созывает различных супергероев, чтобы те остановили злодеев.

Геймплей

Геймплей данной игры не отличается от тех, что можно наблюдать в предыдущих LEGO-играх от TT Games — игрок обладает возможностью использовать двух или более персонажей на уровне (после его прохождения в уровне могут участвовать любые персонажи, купленные за игровую валюту), которые имеют свои особенности.

Deadpool LEGO Marvel game

Главной «изюминкой» LEGO Marvel Super Heroes является возможность выхода в Нью-Йорк, где можно выполнять дополнительные миссии персонажей Marvel и жителей города, за которые можно получить награду — золотой куб, персонаж или транспорт. Также имеется возможность садиться в транспортные средства, которые встречаются на улицах Нью-Йорка. То же самое, что и в Нью-Йорке, также доступно и на авианосце Щ.И.Т., добраться до которого можно либо через специальные станции, либо с помощью летающих персонажей. На авианосце также присутствует каюта Дэдпула, в которой за игровую валюту можно покупать дополнительные возможности и вводить чит-коды. На том же авианосце имеется возможность создания собственных персонажей-гибридов.

При нажатии кнопки F2 или подключении геймпада появляется возможность игры вдвоём на одном устройстве.

Персонажи

LEGO Marvel All Characters

Все персонажи игры, не включая DLC

В игре присутствует более 150 играбельных персонажей, которые открываются в процессе прохождения игры. При покупке двух DLC за реальные деньги становятся доступны несколько эксклюзивных играбельных персонажей и транспортных средств.

Уровни

Всего в игре 27 уровней — 15 сюжетных и 12 дополнительных. Дополнительные миссии, как и персонажи, открываются в процессе прохождения игры. Любопытно, что повествование в дополнительных уровнях ведётся от лица Дэдпула.

Сюжетные миссии Дополнительные миссии

Интересные факты

  • Является второй игрой LEGO, в которой имеется возможность свободной игры в городе. Первой является «LEGO City Undercover», которая была выпущена в 2013 году в качестве эксклюзивна для консоли Nintendo Wii U.
  • Фанатами были созданы неофициальные скины для персонажей игры.
  • В одном из магазинов в Нью-Йорке можно заметить головные уборы персонажей игр серии «LEGO Batman», которые раскрашенные в разные цвета.
  • Помимо золотых блоков, в игре присутствуют и «блоки Дэдпула». Если собрать их все, то игроку станет доступен персонаж Дэдпул.
  • Сам Дэдпул появляется на каждом уровне в игре. Кроме того, здесь он также ломает четвёртую стену.