ФЭНДОМ

Shield PNG1279 Хорошая статья
«Incredible Hulk Vol 1 1» была отмечена как полная и качественная статья. Если усовершенствовать её, то она сможет стать «Избранной».
Не хочу тебя видеть! Ты мне не нужен! Никто мне не нужен! С моей силой... с моей мощью... я могу поставить мир на колени!
— Халк

Невероятный Халк (англ. Incredible Hulk) — первый выпуск серии «Incredible Hulk», выпущенный в мае 1962 года.

Сюжет

Часть первая: Пришествие Халка

На военной базе у пустыне, Доктор Брюс Беннер готовится провести первое испытание его изобретения, Гамма-бомбы. Генерал Росс спрашивает Брюса, почему он задерживает тесты. Беннер отвечает, что хочет принять необходимое меры предосторожности, чем вызвал приступ ярости у Росса. Дочь генерала, Бетти пытается успокоить отца, и ей это удается. Перед началом испытания, помощник Брюса, Игорь спрашивает у него тайну использования гамма лучей, на случай если что-то пойдет не так. "Я не совершаю ошибок, Игорь", - говорит Беннер, и в ответ на это, помощник начинает угрожать ему. Брюсу удается уговорить его, продолжить их беседу после испытания.

Беннер наблюдает за полигоном, на котором должна взорваться Гамма-бомба, и вдруг замечает там подростка. Он просит Игоря отложить испытания бомбы, а сам отправляется спасать подростка. Однако, Игорь являлся шпионом СССР, и поэтому он не остановил отчет времени до испытания Гамма-бомбы, чтобы величайший ученый Америки погиб. Брюсу удается оттолкнуть подростка в окоп, но сам спастись не сумел. Бомба взорвалась и тело Беннера поглотило ее гамма лучи, а он сам потерял сознание.

Рождение Халка

Рождение Халка

Спустя несколько часов Брюс пришел в себя на базе. Подросток, которого он спас, представился как Рик Джонс. Понимая, что из-за гамма излучения он должен был погибнуть, Беннер стал ждать симптомов от облучения. Когда наступила ночь, счетчик Гейгера, стоявший неподалеку, стал барахлить. Брюс же начал плохо чувствовать себя. Он стал превращаться в огромное серое человекоподобное существо, под названием Халк. Как только превращение закончилось, Беннер, ставший Халком, оттолкнул Джонса, сказав - "Убирайся с моей дороги, букашка". Затем, Халк сбежал с базы, сломав ее стены. Выбравшись на улицу, он перевернул джип, на котором сидели солдаты, и побежал, чтобы скрыться. Рик Джонс пошел за ним, для того чтобы помочь ему, в благодарность за спасение.

Часть вторая: Халк наносит удар

Брюс Беннер впервые становится Халком

Брюс Беннер впервые становится Халком

Халк наносит удар

Халк наносит удар

После того как Халк вместе с Джонсом тихо прокрались мимо солдат, искавших их, они направились в дом Брюса Беннера. Внутри они обнаружили Игоря, искавшего секретный доклад Беннера о гамма лучах. Игорь попытался застрелить Халка, но неудачно. Существо забрало пистолет Игоря и сломало его. Затем Халк поднял Игоря и бросил его в стенд с колбами, после чего тот лишился сознания. Под одной из разбившихся колб, Рик заметил доклад о гамма лучах, и решает передать его военным при первой возможности. Халк случайно натыкается на фотография Брюса Беннера, и понимает, что знает его. Рик напомнил ему, что раньше он был Брюсом. Это известие разозлило Халка, и он попытался убить Джонса. В тот момент, когда существо уже было готово убить подростка, наступило утро и Брюс Беннер стал самим собой.

Часть третья: Нам нужен Халк

Брюс Беннер снова стал самим собой

Брюс снова превратился в человека

Как только в дом Беннера пришли военные, искавшие Халка, они арестовали Игоря за шпионаж для СССР, взяли доклад о гамма лучах и ушли. Бетти Росс извинилась за поведение своего отца во время испытания гамма-бомбы, и сказала, Брюсу обратится за медицинской помощью. Рик сказал Бетти, что Брюсу нужны тишина и покой, и попросил ее уйти. После того как, Бетти покинула их, Брюс сообщил Джонсу, что с наступлением ночи станет Халком.

Часть четвертая: Встречайте... Горгулью

Первое появление Горгульи

Первое появление Горгульи

Тем временем, Игорь, находившийся в тюрьме, с помощью передатчика, расположенного в его ногте, передал военным СССР информацию о появление Халка. Сообщение Игоря дошло до ученого, по прозвищу Горгулья, который отправился в США на ракете, чтобы поймать Халка. В то время, когда Горгулья искал Халка, Брюс и Рик Джонс ехали на машине в пустыне. Как только насупила ночь, Беннер стал Халком. Халк решил встретиться с Бетти Росс, которая прогуливалась рядом с ними. Однако, Бетти испугалась монстра и потеряла сознание. В тот момент, неожиданно появился Горгулья.

Часть пятая: Халк победитель

Горгулья вновь стал человеком

Горгулья вновь стал человеком

Горгулья стреляет в Халка и Рика пулями, с особыми наркотиками, которые сломили их волю и подчинили ученому. Генерал Росс находит свою дочь, которая смогла придти в сознание. Несмотря на то, что Бетти была напугана Халком, она сказала, что испытывает жалось к нему. Генерал пообещал дочери, что рано или поздно, но он найдет Халка.

Горгулья взрывает себя

Горгулья взрывает себя

Горгулья и его пленники направились в СССР на военную базу. При наступлении утра, Брюс вернулся в человеческую форму. После приземления, Горгулья был шокирован тем, что Беннер снова стал человеком. Горгулья начал плакать, из-за того, что он получил тяжелые мутации, сделавшие его уродом, и хотел вернуть себе нормальную внешность. Брюс решает ему помочь, но предупреждает, что из-за лечения он лишится своего интеллекта, и перестанет быть ученым. После лечения, человек, который когда-то был Горгульей, понимает, что государство использует его. Он отправил Рика и Беннера обратно домой на ракете, а сам подорвал себя, для того чтобы выиграть им больше времени.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

  • Советская версия самолета X-15

Интересные факты

  • В этом комиксе кожа Халка была серого цвета, но в следующих выпусках она стала зеленой. В 302 выпуске было подтверждено, что во время своего первого появления, Халк был серым.
  • Изначально Брюс Беннер становился Халком с наступлением ночи, но уже в третьем выпуске он стал превращаться в монстра вне зависимости от времени суток. Однако, в 324 комиксе этой серии Брюс снова стал Халком из-за ночи.
  • Это первый комикс, в котором появился Игорь Дренков, виновный в появление Халка. Он больше нигде не появлялся, кроме 312 выпуска этой же серии.