ФЭНДОМ

Guardians of the Galaxy (рус. Стражи галактики) — комикс, выпущенный 3 мая 2014 года в день бесплатных комиксов. Включает в себя три истории, при этом события третьей происходят в альтернативной вселенной.

Сюжет

«Welcome to the Guardians of the Galaxy»

Тони Старк беседует со Флэшем Топсоном. Старк говорит, у него есть назначение для него за пределами планеты, и рассказывает о Стражах галатики. После окончания описания каждого из участников Стражей галактики, они сами входят в комнату и встречают нового члена команды. В то время, как Стражи галактики знакомятся с Агентом Веномом, Тони Старк на всякий случай даёт Звёздному лорду прибор для подавления симбиота, который, по его мнению, может потерять контроль.

Агент Веном к службе готов.
— Агент Веном

«Thanos: The Infinity Revelation»

Танос телепортируется на космический корабль Стражей галактики чтобы поговорить с Драксом о его последнем возрождении, при этом только Драксу удаётся увидеть его. Однако Дракс вместо ответов на вопросы Таноса отвечает агрессией, и достаёт свой меч. Он метает меч в Таноса, который, однако, на тот момент исчез. Меч же попал в грудь спорящего с Реактивным енотом Грута. Поскольку видеть Таноса мог только Дракс, енот подумал, что тот спятил.

Дракс, дружище, скажи... ты не курил что-то, о чём нам стоит знать?
— Реактивный енот

Танос, не получивший ответов от Дракса, отправляется с этой целью к Смерти в её царство.

«Spider-Man: Staging Ground»

В альтернативной вселенной, в средние века в театре «Глобус» перед зрителями выступают Паук и Мэрион Джейн Уотсон. Паук удивляет всех зрителей своими сверхчеловеческими способностями, некоторые из них даже начали думать, что он был проклят и использует «злые чары». Однако мистеру Уотсону удалось убедить их, что это — часть выступления, и предлагает постараться сразиться с Пауком и победить его, что никому сделать не удаётся. В тот момент на сцене появляется злодей Морлан, на которого неожиданно срабатывает паучье чутьё. Он говорит Уотсонам покинуть сцену, и вступает в бой с Морланом. Морлан высасывает из Паука всю его жизненную энергию, в результате чего тот погибает. После этого Морлан отправляется в другую вселенную и сообщает о своих намерениях уничтожить всех Людей-пауков в мультивселенной.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Локации

Предметы

«Thanos: The Infinity Revelation»

«Spider-Man: Staging Ground»

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Локации

Интересные факты