ФЭНДОМ

SP//dr: 女性操縦士 — пятый выпуск серии «Edge of Spider-Verse», выпущенный издательством Marvel Comics 15 октября 2014 года. Сценаристом комикса стал Джерард Уэй, получивший известность как вокалист рок-группы My Chemical Romance.

Сюжет

Девочка Пени Паркер переезжает жить к своей тёте Мэй и дяде Бену. Они предлагают девочке участвовать в программе организации «SP//dr», в которую ранее входил её покойный отец. Они выпускают паука SP//dr, который кусает Пени. Спустя некоторое время, она становится новым носителем робо-костюма SP//dr и начинает вершить правосудие в Нью-Йоркe с его помощью.

Edge of Spider Verse Issue 5 Peni Parket in the School

В городе объявляется суперзлодей Мистерио, и Пени Паркер получает задание остановить его, что ей удаётся сделать.

В школе Пени находится на занятиях, откуда её забирает появившийся Сорвиголова. Возвращаясь, они натыкаются на отряд вооружённых преступников и с лёгкостью их обезвреживают, после чего броня SP//dr была увезена подоспевшими членами организации.

В метро она встречает Изекиль Симс и Свина-паука из альтернативных вселенных, которые распугали всех пассажиров. Они рассказывают ей о произошедшей в мультивселенной ситуации. Пени поверила их словам, и отправилась за своим костюмом. Надев броню, она объединяется со Свином-пауком и Изекилем.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

  • Земля-14512 (Первое появление)
    • Земля (Первое появление во вселенной комикса)
      • Нью-Йорк (Первое появление во вселенной комикса)

Предметы

Интересные факты

  • Вселенная, представленная в комиксе, основана на таких аниме франшизах, как «Gundam» и «Evangelion».
  • В качестве некоторых неназванных персонажей появляются жители Нью-Йорка, основанные на героях аниме в жанре меха.