ФЭНДОМ

Очередное измерение, не похожее на наше... измерение, где живут монстры. Думаете, что знаете эту историю... Вы слышали её раньше, миллионы раз... но вы никогда не слышали историю, подобно этой. Знакомьтесь Паттон Парнел. Выглядит знакомо? Приглядитесь, но не подходите близко...
— Рассказчик

Гулял я с пауком (англ. I Walked With a Spider) — четвёртый выпуск серии Edge of Spider-Verse, выпущенный 1 октября 2014 года.

Сюжет

Экскурсия в Алкорпе

Паттон Парнел, застенчивый и любознательный юноша, с помощью лупы убивает муравья. Затем, его дядя по имени Тед кричит ему, чтобы Паттон собирался в школу. Перед тем как сесть в машину дяди, Парнел наблюдает за своей соседкой, Сарой Джейн в бинокль.

Когда Парнел оказался в школе, он через какое-то время с одноклассниками отправился на экскурсию в Алкорп Индастриз на автобусе. Одноклассники Парнела, увидев его, стали кричать, что он лузер, и Паттон подумал, что их всех стоит сжечь в крематории. В автобусе к Паттону подсела Сара Джейн, с которой у него завязался разговор. Джейн спросила у Паттона любит ли он науку, и рассказала, что в Алкорпе проводятся бесчеловечные эксперименты над животными. Но Паттон волновался, и сумел лишь сказать да.

Паук кусает Паттона

Паук кусает Паттона

Когда автобус приехал к Алкорпу, и Паттон вместе с Сарой Джейн вышли из него, хулиган по имени Джин оттолкнул Парнела от Джейн, и велел держаться от нее подальше. Во время экскурсии, Джейн и Паттон проникают в одну из лабораторий, где содержались животные, однако сработала сигнализация. Джейн велела Парнелу освободить как можно больше животных, пока их не обнаружили. Паттон замечает контейнер с облученным пауком, который показался ему прекрасным. Он решил взять его, но паук укусил его. Затем, подростков обнаружили работники Алкорпа, доставившие их на пост охраны.

Работники Алкорпа вызвали родителей Джейн, и сказали подросткам, что они могли причинить компании колоссальный ущерб. Паттон осматривал место укуса, которое болело, и его организм начал изменяться. Сотрудники Алкорпа спросили Парнела, когда прибудут его родители. Паттон ответил, что они мертвы, а дядя не сможет забрать его, так как работает в ночную смену. Тем не менее, Джейн сказала, что они соседи, и он может поехать с ней.

Мутация

Если ты меня чему-то научил, так это тому, что с великой силой приходит великий аппетит!
— Паттон Парнел

На следующий день, Парнел плохо чувствовал себя, и не мог встать с постели. Дядя Тед велел придти к нему, но Паттон не мог. Тогда Дядя выломал дверь, и ворвался в комнату Парнела с ремнем. Паренл попытался объяснить дяде, что он болен, но Тед не слушал, и стал избивать его. За происходящим наблюдала Сара Джейн из своего окна, что очень расстроило ее.

Паттон поедает мышь

Паттон поедает мышь

Позже этим днем, Паттон обессиленный подползает к своему холодильнику. Он голоден, и замечает, что в мышеловку попалась мышь. Парнелу понравился ее запах, и он съел ее. Вкус мыши пришелся по вкусу Паттону, и он, заметив кошку, решает съесть и ее. Он взял ее на руку, но она оцарапала его, и вырвалась. Разгневанный, Парнел случайно выстрелил в кошку паутиной из своего запястья, и связал ее. Он понимает, что теперь, благодаря укусу паука, обладает паучьими силами. Он решает, что ему надо стать сильнее, и поэтому он начинает охотиться на мирных жителей и домашних животных.

Ночью Тед возвращается к себе домой. Придя домой, он чувствует тухлый запах. Так как в доме не было света, Тед с помощью зажигалки освещает квартиру, и замечает, что в ней повсюду находятся коконы с животными. Затем, он видит племянника сидящего на потолке, как паук. Лицо Паттона меняется, и становится похожим на паучье, после чего он нападает на дядю.

Охота на людей

Я люблю тебя Сара Джейн. Я всегда любил тебя.
— Паттон Парнел

На следующее утро, Паттон приходит в свою школу. Он видит своих одноклассников, и думает о них, как о источниках пищи. Когда, он решает перекусить голубем, которого он поймал, и оставил в своем шкафчике, Джин отвлекает его. Джин говорит, что будет ждать Паттона в школьной раздевалке во время обеда, где они будут драться, и Парнел соглашается.

После школы, Паттон замечает мальчика, ищущего свою собаку. Он предлагает ему помощь, и отводит к себе домой, где он убивает его. Парнел начинает искать в интернете информацию о пауке, укусившем его, и узнает, что этот вид пауков передает свои яйца через укус.

Парнел мутирует

Парнел мутирует

Вскоре, в дверь дома Парнела постучала Сара Джейн. Паттон не ожидал ее видеть у себя, и Джейн объяснила, что искала Джина, которого никто не видел после боя с Парнелом. Паттон отвечает, что не подозревает где он находиться, и спрашивает Сару Джейн, что она в нем нашла, после чего целует ее. Джейн удивилась этому, и затем Парнел укусил ее. Паттон говорит Джейн, что теперь все изменилось, и он стал Человеком-пауком, но она не слушала, и ударила его. Паттон начинает мутировать, и становиться все больше похож на паука. Джейн попыталась сбежать, но Парнел помешал ей.

Морлан поглащает Паттона

Морлан поглащает Паттона

Тогда она, в отчаянии, ворвалась в его комнату, где увидела множество трупов, и дядю Теда, которого поедали пауки. Джейн просит Парнела не трогать ее, и он отвечает ей, что не тронет свою возлюбленную. Затем он говорит, что ему нужна помощь Сары, чтобы прокормить свое потомство. Неожиданно, позади Паттона появился странный человек, назвавшийся Морланом. Парнел напал на него, но тот с легкостью победил его, после чего поглотил.

Пока Паттон сражался с Морланом, Сара Джейн сбежала. Следующем утром, она перед тем как пойти в школу, стала осматривать место укуса. Из него начали лесть пауки, которые стали поедать ее.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

  • Дядя Тед (Первое появление)
  • Джин (Первое и последнее появление)
  • Облученный паук (Первое и последнее появление)
  • Родители Паттона (Упоминаются) (Смерть)
  • "Тестовый объект #32" (Муравей) (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Животные в Алкорпе (Первое и последнее появление)
  • Одноклассники Паттона (Первое и последнее появление)
  • Учитель Паттона (Первое и последнее появление)
  • Сотрудник службы безопасности Алкорпа (Первое и последнее появление)
  • Экскурсовод в Алкорпе (Первое и последнее появление)
  • Мышь (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Кошка (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Другие домашние животные (Первое и последнее появление) (Смерть)
  • Октавиус (Первое и последнее появление) (Появление в виде статуи)
  • "Тестовый объект #67" (Мальчик) (Первое и последнее появление) (Смерть)

Локации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики